10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
У США могут закончиться деньги8 июля 2014, вторник, 17:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати США находятся всего в нескольких десятках дней от нового транспортного кризиса. Большинство штатов, скорее всего, отложат свои дорожные проекты.Уже к концу августа у Highway Trust Fund – фонда, на средства которого в США строятся дороги, – могут закончиться деньги. В таком случае федеральное правительство будет вынуждено сократить потоки средств, которые оно направляет в штаты для строительства этих дорог. В результате отдельные штаты могут заморозить свои транспортные проекты. По некоторым оценкам под угрозой срыва сейчас находятся проекты на сумму 47 миллиардов долларов. Администрация президента Обамы уже предупреждала, что подобная ситуация может оставить без работы около 700 тысяч его соотечественников. Как сообщает Vox, Конгресс мог бы легко восполнить этот пробел на рынке труда, просто пополняя этот фонд. Однако на этот счет у политиков слишком много разногласий, ведь каждый преследует свою идею. Все дело в том, что обычно поступлений от транспортного налога хватало на финансирование расходов на транспортные объекты. Но в последнее время налоговые поступления снизились, а повышать налоги, конечно, в Конгрессе не хотят. Таким образом, в США сложилась примерно следующая картина. Транспортные проекты финансируются частично за счет федеральных средств, частично за счет средств местных органов власти. Федеральное правительство в настоящее время обеспечивает около 27% от общей суммы – это порядка 55 миллиардов долларов в год. В свою очередь, Конгресс утверждает эти расходы каждые несколько лет. Доля федеральных властей полностью направляется из Highway Trust Fund, куда они поступают в виде налоговых поступлений. Но фонд постоянно сталкивается с кризисом ликвидности. Ставка налога была установлена на отметке 18,4 цента за галлон еще 11 лет назад. Проблема в том, что инфляция по сути обесценила налоговые поступления, к тому же американцы стали выбирать экономичные автомобили и ездить меньше. Да и сейчас федеральный налог покрывает лишь две трети бюджетных расходов на дороги. В 2012 году Конгресс уже выделял Highway Trust Fund часть средств из других фондов и пенсионных денег, но этого хватило только на то, чтобы фонд продержался еще пару лет. Теперь же, в августе, у него могут полностью закончиться деньги. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |