10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
У московских водителей отнимут часть дорог8 октября 2009, четверг, 12:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Начатый в текущем году эксперимент по выделению специальных полосы для движения общественного наземного транспорта на Волоколамском шоссе будет продолжен и в 2010 году.В следующем году выделенные полосы для общественного транспорта появятся еще на 20 автомагистралях столицы, сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. "Пока этот опыт оправдывает себя на Волоколамском шоссе. Дальше будем его распространять еще на 20 магистралей в следующем году", - цитирует Бирюкова РИА Новости. По его словам, власти Москвы считают спецпоплосы "одним из вариантов быстрого продвижения и проезда на городском транспорте". В числе автодорог, на которых могут быть выделены специальные полосы в будущем, значатся Пятницкое и Севастопольское шоссе, а также проспект Андропова. Напомним, что движение по первой спецполосе для общественного транспорта на Волоколамском шоссе началось 25 июля. В обоих направлениях спецполоса расширена до пяти метров. Водителям остального транспорта достались полосы, суженные до трех метров. На всех поворотах с шоссе появилась специальная разметка. А на повороте с Волоколамки к станции метро "Тушинская" были перенастроены светофоры для оптимизации движения частного и общественного транспорта. Из центра в область выделенная полоса начинается примерно за 50 метров до поворота к метро, чтобы заранее "согнать" с нее частный транспорт, иначе автомобилистам пришлось бы перестраиваться прямо на перекрестке. Московское правительство активно пытается пересадить максимальное число автомобилистов с личного транспорта на общественный. Однако для реализации этой идеи одних выделенных полос мало. Наряду с ними необходимо организовывать пересадочные узлы и оборудовать перехватывающие парковки, заметил Бирюков. Впрочем, пока что видимых результатов усилия городской администрации не принесли - Москва по-прежнему страдает от переизбытка автотранспорта. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |