10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Тюнеры превратили BMW в "хищника"6 ноября 2008, четверг, 18:33 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Тюнинг новых моделей можно назвать самым ответственным. На новинках ателье показывает все, на что способно. Первая доработка новинки 2008 года BMW X6 оказалась далека от совершенства. Особенно в плане внешности автомобиля.Второй вариант – от немецкого ателье AC Schnitzer – выглядит куда более благопристойно. Недаром компания специализируется на баварской марке и знает как подчеркнуть достоинства автомобиля. BMW X6 Falcon получился чрезвычайно ярким и привлекательным автомобилем. А название, данное авто и в переводе означающее "сокол", намекает на немалые спортивные возможности "шестого". BMW X6 – стал вторым в "соколином" семействе. Ранее AC Schnitzer уже представил общественности BMW X5 Falcon. Внешность даже серийного кроссовера шестой серии выглядит спортивной и эффектной. По крайней мере, свою немалую долю внимания прохожих и соседей по потоку, получает каждый Х6. А после доработки Schnitzer автомобиль стал еще более впечатляющим. Шарма добавляет двухцветный окрас кузова. По черным бокам внедорожника идут широкие полосы золотой краски. Этой краской покрыт почти весь бок кузова: от передних крыльев до крышки багажника, часть которой также покрашена золотым. Аэродинамический обвес имеет не только эстетическую составляющую, но и функциональную. Оба бампера и боковые юбки тщательно разрабатывались специалистами ателье, после чего долго тестировались на треке для достижения максимальной прижимающей силы на высоких скоростях. Кроме того, в задней части автомобиля появились диффузор и более выраженный спойлер на крышке багажника. За счет обвеса кузов автомобиля несколько "потолстел": на 70 мм спереди и на 80 мм сзади. Чтобы оправдать все свои усилия по переделке внешности, немецкие тюнеры решили поставить под капот автомобиля мощные моторы. В качестве основы "под нож" пошли два серийных дизельных двигателя BMW, доступные для X6: 30d и 35d. С первого удалось снять 272 л.с., второй после доработки стал развивать 310 "лошадей". Оба мотора пополнились примерно 30 "кобылами". Из-за возросшей мощности пришлось менять и выпускную систему. Теперь и без того привлекательная корма новой модели красуется сдвоенными хромированными выхлопными трубами AC Schnitzer Racing Design. Немецкому ателье AC Schnitzer удалось выпустить оригинальный и эффектный автомобиль. Надо полагать, что в скором времени со своими тюнинг-китами для BMW X6 подтянутся и прочие именитые тюнинг-ателье. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |