10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Транспортный налог увеличен вдвое13 ноября 2009, пятница, 14:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предполагающий увеличение транспортного налога вдвое. Документ предполагает увеличение транспортного налога с 1 января 2010 года.Согласно новому закону со следующего года региональным властям разрешается уменьшать установленные ставки не в пять раз, как в настоящее время, а в десять раз и увеличивать не более чем в пять раз. С начала следующего года налоговая ставка для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил устанавливается в размере 10 рублей за каждую лошадиную силу (сейчас 5 рублей). Автомобили, мощность мотора которых составляет от 100 л.с. до 150 л.с., будут облагаться налогом в размере 14 рублей за каждую "силу" (сейчас 7 рублей). от 150 л.с. до 200 л.с. - 20 рублей за "лошадь" (сейчас 10 рублей). Владельцам более мощных автомобилей - от 200 л.с. до 250 л.с. – придется платить 30 рублей за "силу" (сейчас, соответственно, 15). И, наконец, самые мощные авто с "табуном" более 250 "лошадей" под капотом будут облагаться налогом в размере 60 рублей за каждую, вместо 30 рублей, действующих в настоящее время. Еще одним важным нововведением является тот факт, что субъектам России будет предоставлено право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса. В настоящее время ставка зависит от мощности двигателя автомобиля. Повышение базовой ставки транспортного налога, а главное – привязка суммы налога к экологическому классу и возрасту автомобиля, больше всего отразится на владельцах отечественных подержанных авто, то есть на тех слоях населения, которые не обладают высокими доходами. Напомним, что в России каждая пятая машина старше 20 лет, и большинство этих автомобилей ездят по региональным дорогам. Кроме того, повышение налога серьезно ударит по компаниям-перевозчикам, которые используют грузовые авто с мощными моторами. Напомним, что Госдума приняла закон в третьем чтении еще в среду, 11 ноября, однако тут же отменила свое решение в связи с нарушениями в ходе голосования. Между тем, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко уже высказала свое мнение относительно нового закона. По ее словам, администрация Петербурга не будет повышать транспортный налог в 2010 году. "Мы взвесили все обстоятельства, и, несмотря на сложности бюджета, приняли осознанное решение не повышать транспортный налог на 2010 год - ни для населения, ни для компаний, которые занимаются транспортными перевозками", - цитируют губернатора "Ведомости". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |