ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: У Nissan Pathfinder мерзнут уши

29 декабря 2011, четверг, 18:59 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: У Nissan Pathfinder мерзнут уши
ТЕСТ-ДРАЙВ: У Nissan Pathfinder мерзнут уши
Как известно, к большим автомобилям россияне испытывают давнюю любовь: высоко сижу – далеко гляжу. Вот и "Следопыт" (ведь так можно перевести название Pathfinder) от Nissan уже не первый год по нраву нашим соотечественникам.

Этот автомобиль стал известен многим под именем Terrano, появившись на свет в далеком 1986 году, и выпускался как в Японии, так и в США. На американском же рынке он и получил свое название Pathfinder. "Американец" отличался от своего японского собрата более дорогим салоном, мягкой подвеской и исключительно автоматической коробкой передач.

На российский рынок Pathfinder поставляется только с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3 литра, мощностью 190 и 231 лошадиных сил. Базовая комплектация с 2,5 литрами под капотом и шестиступенчатой механикой обойдется покупателю в 1 411 000 рублей. Мы протестировали Pathfinder с трехлитровым турбодизелем и семиступенчатым автоматом стоимостью от 2 087 000 рублей.

Трудно представить за рулем этого брутального внедорожника хрупкую девушку. Pathfinder – автомобиль, ориентированный в основном на мужчин. Внешность после рестайлинга претерпела минимальные изменения. Повторители поворотов переместились с передних крыльев на зеркала. Омыватели фар спрятались в бампер, который составляет единое целое с мощными колесными арками над 18-дюймовыми колесами, да появились хромированные вставки на дверях.

Огромные зеркала заднего вида по бокам кузова умеют складываться по нажатию кнопки в салоне, но если провести данную процедуру зимой, то при понижении температуры нужно быть готовым к "танцу с бубном" вокруг автомобиля, потому что они имеют свойство намертво примерзать к кронштейнам.

Для удобства посадки в высокий автомобиль служат широкие ступеньки под порогами. В слякотную погоду не наступить на них не получится – иначе они измажут грязью весь низ одежды. Водительское кресло имеет память на двух человек и после выключения зажигания услужливо отъезжает, чтобы хозяин мог свободно покинуть салон. Руль регулируется только в вертикальной плоскости, и не каждый водитель сможет удобно расположиться за ним во время поездки, но широта электрорегулировок кресла призвана компенсировать этот недостаток.

На центральной консоли расположился современный дисплей с тачскином. Этот экран легко превращается в дисплей камеры заднего вида с направляющими положения кузова при включении задней передачи. В этот же момент правое боковое зеркало опускается, чтобы облегчить паковку. Медиацентр оснащен акустикой Bose, которая выдает отличный звук и не "хрипит" на максимальной мощности.

За водителем и правым пассажиром ухаживает двухзонный климат контроль, для пассажиров второго и третьего рядов кресел предназначены отдельные органы управления климатом. При минусовой температуре за бортом воздух в салоне теплеет только минут через 20 после включения двигателя, видимо, это свзано с медленным прогревом дизеля, подогрев сидений начинает чувствоваться не намного раньше.

Основные изменения коснулись не внешности и салона, а двигателя и коробки. Трехлитровый турбодизель в комплексе с семиступенчатым автоматом показывают отличные результаты. Заводится не с ключа или кнопки, а с поворота ручки при нажатой педали тормоза. Дизель узнается сразу по характерному "тракторному" звуку. До 2500 оборотов – динамика не очень веселая, но "слоном в посудной лавке" Pathfinder назвать нельзя, надо лишь научиться учитывать габариты, а после включения турбины разгону за 8,9 секунды до сотни позавидуют многие легковушки, крыши которых зачастую мелькают ниже капота.

Турбированная трехлитровка, двигаясь по мегаполису, где средняя скорость не превышает 25 километров в час, поглощает около 14 литров на сотню, на загородной трассе этот показатель опускается ниже 10 литров. А ведь этот автомобиль и задуман для любителей вырваться на простор из душного города. Постоянный полный привод устойчиво держит Pathfinder в выбранной полосе, а снежная каша под колесами лишь изредка напоминает о себе при маневрах. Подвеска в меру жесткая и позволяет, не снижая скорости, преодолевать лежачих полицейских, но на небольших скоростях она справляется с неровностями значительно хуже и чувствуется почти каждая кочка на дороге. Сразу вспоминается народное высказывание: выше скорость – меньше ям. Это точное определение для подвески Pathfinder.

Мощный двигатель, пониженная передача и клиренс в 233 сантиметра позволяют забираться туда, куда многие побоятся даже подъезжать. Грязь, снежная целина или полное бездорожье – настоящая стихия "Следопыта", и он не подводит до тех пор, пока колеса чувствуют твердое покрытие под собой.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!