10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Toyota кардинально изменила Corolla13 ноября 2013, среда, 19:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Toyota Corolla - один из самых продаваемых в мире автомобилей. За 47-летнюю историю и десяток поколений, было произведено свыше 40 миллионов этих авто. Даже VW Kafer (Фольксвагеновский Жук) со своими 21 миллионами тихо стоит в сторонке. В нынешнем, 11 поколении, Corolla увидела свет на американском и японском рынках в прошлом году, а до России добралась лишь летом 2013 года.На нашем рынке Toyota Corolla доступна с тремя бензиновыми двигателями объемами в 1,33, 1,6 и 1,8 литров и мощностью 99, 122 и 140 лошадиных сил соответственно. На японском рынке этот автомобиль доступен так же и с 1,5 литровой гибридной силовой установкой, аналогичной Toyota Prius. У нас на тесте побывала Corolla максимальной комплектации "Престиж плюс" со 140-сильным двигателем и бесступенчатым вариатором Multidrive S по цене в 1 026 000 рублей. Дизайнеры Toyota решили кардинально изменить внешность своего самого массового автомобиля. Если раньше Corolla была неприметной серой мышкой, то теперь она превратилась в агрессивного хищника. Решетка радиатора составляет единый ансамбль с передней оптикой, галогеновые фары подчеркнуты светодиодными линиями ходовых огней а мощный передний бампер топорщится жесткими линиями выштамповки. Выразительный рельеф прослеживается по всему кузову: тут и ребра жесткости на бампере, и выпирающие колесные арки, и хромированная накладка на багажнике, составляющая одну линию с задней оптикой. Интерьер не так ярок, как экстерьер. Toyota Corolla по габаритам уже приближается к E-классу, но материалы отделки далеки даже от C-класса. Тут вас не покинет чувство, что вы в салоне бюджетного автомобиля: пластик хоть и не совсем дубовый, но все-же дешевый, а комбинированная отделка салона, носящая по заявлению производителя название «кожа», местами напоминает кожу свежепойманных Дермантинов. К тому же производитель решил сэкономить на навигаторе – его нет ни в одной комплектации, хотя соответствующая кнопка присутствует на панели медиа-центра. Еще одной ложкой дегтя будет не очень хорошая шумоизоляция. Шелест шипованных шин отлично слышен в салоне, и кажется, что от камешков, стучащих по своду арок и днищу, вас отделяет очень тонкий слой металла. Да еще в тестовом автомобиле, пробежавшем всего 6000 километров, уже поселился сверчок. Зато с электронной начинкой у Toyota Corolla все на высоте (если, конечно же, не считать отсутствие навигатора). Тут и бесключевой доступ в автомобиль, и датчики дождя и света, и камера заднего вида в дополнение к переднему и заднему парктроникам, и раздельный климат-контроль. Медиа-центр, помимо стандартных АМ и ФМ радио-диапазонов, может общаться с вашими гаджетами по USB интерфейсу или по каналу bluetooth, проигрывая ваши музыкальные композиции, или выступая в роли hands-free гарнитуры, давая возможность не только общаться по телефону, но и принимать и отправлять sms-сообщения. Качество воспроизведения звука у медиа-центра так же на высоте. Неопытным водителям припарковаться поможет электронный помощник, правда работает он лишь при параллельной парковке, но при этом действует “на отлично”, позволяя встать в очень узких местах. Увеличив колесную базу, и уменьшив толщину передних кресел, инженеры Toyota тем самым увеличили место для ног задних пассажиров до 706 миллиметров, а почти ровный пол позволяет удобно располагаться на заднем диване и центральному пассажиру. 140-сильный силовой агрегат разгоняет седан до сотни за 10,2 секунды, но по ощущениям это происходит значительно быстрее. Рулевое управление начинаешь чувствовать только со скорости свыше 50 км/ч. До этого момента руль воспринимается как симулятор игровой приставки: крутится слишком легко и полностью отсутствует обратная связь. На скорости автомобиль отлично рулится, позволяя вам легко маневрировать в потоке. В виражах автоматика притормаживает внутреннее колесо для лучшего прохода поворотов и создается ощущение, что вы управляете полноприводным авто. Правда небольшая масса "японца" (его вес немногим больше тонны) и жестковатая пружинная подвеска, заставляют его весело подпрыгивать на неровностях или при пересечении колеи от большегрузов. На трассе расход топлива составляет 5-6 литров на сотню, но вот в пробках движок “кушает” уже свыше 14 литров. При “пенсионерской” манере вождения можно снизить потребление бензина до 13 литров, но на наш взгляд и это многовато для городского цикла. Свежая, современная внешность призвана привлечь к Toyota Corolla новых, более молодых покупателей. Минимальная комплектация с 99-ти сильным движком и шести-ступенчатой механикой за 659 000 рублей, несомненно будет пользоваться спросом, но за цену максимальной комплектации свыше миллиона рублей, можно подыскать себе "немца" или "корейца", если уж не E, то уж точно D-класса. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |