ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Toyota Highlander просит бури

17 июня 2014, вторник, 09:44 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Toyota Highlander просит бури
ТЕСТ-ДРАЙВ: Toyota Highlander просит бури
Для России третье поколение Highlander, наконец-то, стало полноценным. Во-первых, российские автолюбители получили новинку не намного позже граждан США и Японии, а во-вторых, была введена версия с моно-приводом. Однако от этого кроссовер, заявленный как спортивный, веселее не стал, разве что визуально.

По сравнению в предыдущей моделью второго поколения новый кроссовер прибавил 80 миллиметров в длине и 15 миллиметров в ширине кузова. Теперь Highlander стал больше и брутальней. Согласитесь, предыдущему поколению второго качества явно не хватало.

Экстерьер третьего поколения выглядит действительно хорошо. Внешность преобразилась в пользу четкости линий, что предало авто спортивной мощности. Хотя и нынешняя высота кузова совсем не велика – 1925 миллиметров, на дороге к Highlander относятся с уважением. Стоит только включить сигнал о повороте, как другие участники движения незамедлительно стремятся отреагировать на желание перестроиться нажатием на педаль тормоза, дабы пропустить гиганта.

В двух доступных комплектациях ("Элеганс"/"Престиж") новый Highlander оснащен дисками 19-радиуса, что делает кроссовер значительно серьезнее. Хотя японцы позаботились и об экономии владельца, предоставив возможность выбрать 2,7-литровый двигатель, мощностью в 188 "лошадиных" сил. Кстати, именно с таким мотором доступен нововведенный для России передний привод.

Дням.Ру попался на тест Highlander в полной комплектации "Престиж" со всеми возможными дополнительными опциями и 3,5-литровым двигателем V6, который теперь выдает 249 "лошадей", по паспорту. Такой агрегат весит 2755 килограммов и разгоняется до первой "сотни" за 8,7 секунды. Однако существенной динамики в этом автомобиле почувствовать не удалось. Рьяным фанатам "драйва" эту машину рассматривать не стоит. А вот рассудительному водителю Highlander может отплатить всем, что имеет. На трассах обгон фуры займет немного времени, порадовав людей семейных. Так и хочется написать об Highlander: "А он мятежный просит бури", – однако только своим видом.

На "полевом" бездорожье кроссовер с полным приводом чувствует себя превосходно. А вот заставить новинку почувствовать себя "не в своей тарелке" нам так и не удалось. На серьезную "грязь" мы так и не отправились, из-за ненадобности делать это. Ведь Highlander на это и не рассчитывался.

Что касается интерьера, то внутреннее пространство выполнено в современном корпоративном стиле Toyota. Новое поколение, по сравнению с предыдущим, стало гораздо современнее, а вот функциональность оставляет двоякое впечатление. В передней панели тщательно обосновалась полочка для разной мелочевки, она подсвечивается и явно должна помочь водителю – однако в чем ее истинно предназначение, выяснить так и не удалось, а доставать из нее какие-либо предметы довольно затруднительно.

Также оставила нарекания работа мультимедийного экрана. Сенсорный процессор довольно устарел. Отзыв от нажатия на иконки происходит с ощутимой задержкой, что непосредственно влияет на повышенное внимание водителя к этому процессу, и как следствие отвлекает от дороги. Подключить телефон к системе Bluetooth так и не получилось, даже несколько попыток – не привели к желаемому результату.

В остальном нареканий по функциональности внутреннего пространства нет. Все находится на своих местах и работает должным образом. А любители охоты и рыбалки будут приятно удивлены возможностью компоновки салона. В случае нужды перевезти крупногабаритные предметы задние ряды сидений складываются, делая площадку багажного отделения абсолютно ровной.

Highlander третьего поколения построен на базе кроссовера Lexus RX. Спереди установлены стойки типа "МакФерсон", а сзади теперь многорычажная подвеска с двойными поперечными и одним продольным рычагом. Использование новой базы позволило увеличить ширину третьего ряда сидений на целых 110 миллиметров.

Излишней плавности хода от нового кроссовера ждать не стоит. Во много этим пришлось пожертвовать ради улучшенной управляемости. Если водителю будет комфортно от понимания, в какую сторону машина поедет в следующую секунду, то пассажирам придется принимать на себя всю инерцию от различных уровней сложности поворотов. Зато новинка позволяет водителю довольно агрессивно вести себя в поворотах, при этом крены будут не велики. А если же переборщить со скоростью, выбранной для маневра, то возможный снос автомобиля предотвратит интеллектуальные системы полного привода и курсовой устойчивости. При всем этом выражение "едешь как на телеге" – совсем не про Highlander, в нем все же комфортно.

Объем топливного бака в 72 литра не позволяет на какое-то время забыть о заправочных станциях. Точечный расход топлива определить не удалось. Отметим, при залитом до отказа топливном баке кроссовер мог проехать лишь около 360 километров. При подобных показателях бортового компьютера сильно налегать на педаль газа не захочется. Тем самым стоит действительно задуматься, какой именно двигатель придется по карману в ходе эксплуатации.

Цена на новинку стартуют с отметки в 1 760 000 рублей (с двигателем 2,7 и моно-приводом). А за полную комплектацию без дополнительных опций придется отдать 2 091 000 рублей (с двигателем 3,5 V6 и подключаемым полным приводом).

В итоге Highlander третьего поколения все такой же городской семейный кроссовер, отвечающий всем требованиям современного автолюбителя. А неэффективность на серьезном бездорожье с легкостью компенсируется комфортной ездой на общественных дорогах. Более того, он стал более "представительней", экспрессивнее и богаче. А наличие многих конкурентов – не должно сказаться на популярности модели в России, ведь надежность марки Toyota подтверждена далеко ни одним автомобилем.

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }



Toyota Highlander третьего поколения


Кроссовер. Семь мест, пять дверей


В России доступна с 2014


Родина бренда – Япония


Мотор и коробка


Двигатель
3,5-литровый (бензиновый) V6


Мощность
249 л.с.


Коробка передач
6-ступенчатый автомат


Привод
Полный


Разгон до сотни
8,7 секунды


Максимальная скорость
180 км/ч


Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный
14,4 / 8,4 / 10,6


Кузов


Габариты (длина × ширина × высота)
4865 × 1925 × 1730


Объем багажника
269/813 л.


Объем топливного бака
72 л.


Масса автомобиля
2755 кг.


Безопасность



Антиблокировочная система ABS



Система курсовой устойчивости VSC



Антипробуксовочная система TRC



Стоимость комплектации
2 091 000 рублей


БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!