ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Суровый "рамник" Chevrolet Trailblazer

29 ноября 2013, пятница, 18:46 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Суровый "рамник" Chevrolet Trailblazer
ТЕСТ-ДРАЙВ: Суровый "рамник" Chevrolet Trailblazer
Тяжелых, рамных внедорожников с каждым годом становится все меньше – они мельчают и вырождаются в обычные паркетники, которые лишь с виду выглядят "круто", но способны покорять лишь сердца девушек, да легкое бездорожье. Для любителей экстремального отдыха за границей теплых городов, "проходимцы" на вес золота: их любят, за ними ухаживают как за домашними питомцами. Поэтому появление на рынке нового внедорожника для таких людей – большое событие.

Компания Chevrolet решила не гнаться за модой, превращая свой "честный" внедорожник Trailblazer в паркетник, и выпустила его во втором поколении почти таким же проходимым как и его первое поколение. Почему "почти"? Да потому что, пока на российском рынке пониженная передача у Trailblazer представлена только в комплектации с механической коробкой передач, а в версии с "автоматом" переключение раздатки на повышенную проходимость, приводит лишь к подключению заднего привода. Мы протестировали турбо-дизельный 2,8-литровый Trailblazer с 6-ступенчатой автоматической коробкой, продаваемый дилерами по цене от 1 650 000 рублей.

Если этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был солидным американским автомобилем и внушал уважение своим внешним видом, то пришедший ему на смену Trailblazer, потеряв в солидности, приобрел грубую брутальность, став выглядеть больше "азиатом", нежели "американцем". Хотя уважение он внушает и теперь: при длине почти в 5 метров (4878 мм), его рост составляет 1848 миллиметров. Габариты начинаешь воспринимать в тот момент, когда подходишь ближе и понимаешь, какой он большой. Если бы инженеры не позаботились о порогах, то забираться в него было бы непросто.

Салон Trailblazer порастерял бывший лоск – качество отделочных материалов напоминает наш УАЗ Patriot. "Дубовый" пластик, дисплей магнитолы монохромный с дизайном из 90-х прошлого века, а кресла хоть и обиты кожей, но она явно не высших сортов.

Панель приборов избавилась от лишних циферблатов. Теперь тут все выглядит просто и технологично: слева большой спидометр, справа тахометр, в центре бортовой компьютер. На центральной консоли сразу же бросается в глаза дизайнерское решение – блок регулировок климатом. Но сколько мы ни искали кнопку подогрева кресел, она так и не была найдена. Как оказалось, этой функции нет даже в списке дополнительных опций к автомобилю, и в холодное время года вам придется обогревать кресло теплом своего тела.

Порадовало количество всяческих ящичков и кармашков. Ниши под бутылки в дверях, здесь можно хранить не одну полуторалитровую бутылку с колой, да еще останется место под несколько бургеров. А в подстаканнике, находящемся под дефлектром климатической системы, летом будет охлаждаться ваш напиток, а зимой кофе долго не остынет.

Chevrolet Trailblazer придется по душе большой компании: посадочных мест тут семь, и на заднем диване с комфортом расположатся два упитанных и высоких человека, не говоря уже о втором ряде кресел, спинки которых могут регулироваться по углу наклона. При желании, оба ряда кресел складываются, образуя огромное багажное отделение с ровной поверхностью пола, объемом в 1830 литров: поместится холодильник и продукты для его загрузки.

Клиренс в 267 мм и небольшие свесы позволяют забираться намного дальше, чем могут себе позволить владельцы паркетников. Жесткие пороги, крепящиеся к раме, защищают от повреждения более мягкие элементы днища и корпуса. Полное бездорожье преодолевается на "ура", но без пониженной передачи влезать в откровенное месиво все же рискованно. На кочках независимая пружинная подвеска сильно раскачивает автомобиль, отсутствие боковой поддержки у кресел добавляет ощущений. Но зато на асфальте подвеска хорошо скрадывает неровности, и позволяет не притормаживать перед лежачими полицейскими.

Кстати о тормозах. Настроены они по-американски: ход педали очень большой, и если с ней нежничать, то тормозной путь будет очень длинным. Помогает лишь "выжим" ее в пол. Тогда Trailblazer оттормаживается уверенно. Ну а разгоняется до сотни этот великан за 12,5 секунд. Динамика, конечно же, слабовата, но ведь он и не предназначен для гонок. На трассе 180-ти сильный дизельный двигатель сжигает около 7 литров солярки. По городским пробкам потребление топлива приближается уже к 17 литрам.

Если говорить о цене Chevrolet Trailblazer, то он находится в странном положении: джиперы, подбирающие себе автомобиль по комфорту и именитости, предпочтут скорее дорогого "европейца" или "японца", те же, у кого комфорт передвижения на втором плане, а цена на первом – поддержат отечественного производителя. Поэтому ждать взрыва ажиотажа к этому внедорожнику, к сожалению, вряд ли приходится.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!