ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Skoda решилась обновить Octavia

12 сентября 2013, четверг, 19:01 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Skoda решилась обновить Octavia
ТЕСТ-ДРАЙВ: Skoda решилась обновить Octavia
Octavia является флагманской моделью компании Skoda. На ее долю приходится около 45% от всех продаваемых автомобилей этой марки. И в начале этого года на рынок вышла Octavia третьего поколения. Российским покупателям в "базе" с 1,2-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой она доступна от 589 900 рублей.

Кардинально меняя облик своих автомобилей из поколения в поколение, производитель преследует обычно цель привлечения новых покупателей, которые ранее не обращали на ваше авто никакого внимания. Тем самым это часто приводит к обратным результатам, и авто теряет даже прежних приверженцев марки. В компании Skoda решили поступить иначе: изменить все, не изменив ничего. Если вы не поклонник Skoda и не следите за трансформацией ее модельного ряда, то изменения во внешности новой Octavia вы заметите, лишь увидев ее рядом со старой. В целом новый "облик чеха" смотрится очень привычно и обыденно: поклонники останутся довольны.

Изменения претерпели практически все детали экстерьера, начиная от передних фар, заканчивая задним бампером. Но все менялось очень тонко, – "чтобы не навредить". Слегка подправили переднюю оптику, чуть изменили воздухозаборники, немного уменьшили задние фары – перечисление модификаций всех элементов займет не одну страницу. Даже по габаритам Octavia не осталась прежней: вытянулась на 90 миллиметров, выросла на 14 миллиметров и "похудела" на 45 миллиметров. К тому же ее колесная база увеличилась на 108 миллиметров. Хоть этот лифтбэк и построен на одной базе с Volkswgen Golf, но по своим габаритам он уже приближается к классу D.

Octavia второго поколения была одним из самых просторных автомобилей в своем классе, а уж в новой Octavia задним пассажирам сидеть "сплошное удовольствие". Места тут хватит не только, чтобы не поджимать колени, но и сидеть спокойно вытянув ноги. Зимой комфорта добавит подогрев заднего ряда кресел. А если у вас есть ноутбук, то "вот вам пожалуйста" розетка 220 вольт для питания вашего гаджета в длительной поездке.

Пластик и ткань обивки салона не высшего качества, но вполне соответствуют классу автомобиля и приятны на ощупь. А вставки "под карбон" добавляют нотки спортивности. Руль в кожаной оплетке удобно лежит в руках и умеет управлять медиацентром.

Octavia, наверное, одна из самых напичканных электроникой в сегменте C за свою цену у концерна Volkswagen AG. Помимо десяти подушек безопасности, системы контроля за усталостью водителя, помощи при старте на подъеме и всяческих ABS, ESP и EBD, в комплектации Elegance установлен двухзонный климат-контроль, навигатор, передний и задний парктроник и даже охлаждаемый перчаточный ящик.

Сенсорный экран центрального дисплея оживает при поднесении пальца на расстояние около сантиметра, включая дополнительные пункты меню, например занесенные в память станции FM-диапазона. Сам же медиацентр, похоже, обладает бесконечной регулировкой громкости звука, при этом качество звучания не зависит от мощности. Но не все так гладко с электроникой, как хотелось бы. Бортовой компьютер может ни с того ни с сего заговорить по-немецки, а медиацентр потерять сигнал с телефона по каналу Bluetooth. Возможно, в этом виновата сырая погода, ведь во время нашего теста дождь шел почти без остановки.

Для удобства водителя инженеры Skoda предусмотрели множество фишек: владельцам смартфонов в центральном тоннеле они предоставили стакан с прорезью для гаджета, а в лючок бензобака поместили небольшой скребок для очистки стекол и зеркал заднего вида. Багажник объемом в 590 литров не просто большой – он огромный, к тому же оснащен множеством сеток и ниш, чтобы вещи не летали и не громыхали во время движения.

Динамические характеристики Skoda Octavia вполне приличные. Побывавшая у нас на тесте Octavia с 1,4-литровым двигателем мощностью 140 лошадей разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Ее 180-сильный собрат выстреливает уже за 7,3 секунды. И это еще не заряженная Octavia RS. На наш взгляд, тормоза настроены слишком резко: даже небольшое усилие на педали приводит к "клевку" носом. Передачи шестиступенчатой механики коротковаты – уже на скорости в 60 километров в час эко-система предлагает включить шестую передачу.

Кстати, об эко-системе. Она может научить вас хорошо экономить топливо, выдавая на экран бортового компьютера свои советы: например не выжимать педаль сцепления при торможении до 1300 оборотов двигателя или включать систему "старт-стоп" при стоянке в пробке или на светофоре. Расход топлива в городе в таком режиме составит около десяти литров на сотню, ну а на трассе он будет менее шести литров.

Передняя независимая и задняя полузависимая пружинная подвеска McPherson в меру мягкая: неровности отлично скрадываются, а в поворотах нет сильных кренов. Octavia отлично управляется, руль достаточно "острый" и перестраиваться можно небольшими покачиваниями руки.

Среди европейских одноклассников Skoda Octavia будет, пожалуй, самой дешевой и навороченной. В ней нет агрессивности, присущей Volkswagen Golf или пафоса Audi A3, а ее потенциальные покупатели не носят "хайеров". Как и прошлая модель, новая Octavia получилась обыкновенным автомобилем для обыкновенных людей. А хорошо это или плохо покажут только темпы роста ее продаж.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!