ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Первый бизнес-седан от Suzuki

12 мая 2011, четверг, 18:54 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Первый бизнес-седан от Suzuki
ТЕСТ-ДРАЙВ: Первый бизнес-седан от Suzuki
Компания Suzuki, известная своими малогабаритными автомобилями и внедорожниками, ранее не была представлена в D-классе. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте был показан концепт хэтчбэка с именем Kizashi, что в переводе с японского означает "предвкушение" или "предзнаменование", а в конце 2010 года вышел в свет одноименный седан.

Этот автомобиль поставляется в Россию с единственным 2,4-хлитровым бензиновым двигателем, агрегатированным с механической 6-тиступенчатой коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Комплектация с "механикой" оснащается только передним приводом. Покупатели, предпочитающие вариатор, могут выбрать вариант автомобиля как с передним, так и с полным приводом. Мы протестировали Suzuki Kizashi с механической коробкой передач и стартовой ценой в 995 000 рублей.

Kizashi привлекает к себе внимание с первого взгляда. Небольшая длина в 4650 см при ширине 1820 см, вкупе с высоким капотом и выделенными колесными арками придают брутальности автомобилю. Внешне он выглядит значительно выше и шире "одноклассников". Широкая фальшрадиаторная решетка, большие воздухозаборники в переднем бампере, крышка багажника, переходящая в спойлер и двойные стильные выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер седана.

Высокое остекление и недостаточно широкий диапазон регулировки водительского кресла по высоте не дадут удобно разместиться любителям низкой спортивной посадки. В комплектациях с вариатором установлены водительское и пассажирское кресла уже с электро-регулировкой и памятью на три позиции. На заднем ряду с удобством разместятся двое. Ремни безопасности предусмотрены и для третьего пассажира, но тогда он должен быть очень стройным. За откидным подлокотником между двумя задними креслами расположен лючок для длинномерных грузов что, несомненно, оценят любители лыжных прогулок.

В отделке салона присутствуют материалы разных ценовых категорий - новомодный "бархатистый" пластик аудио-системы и алюминиевые накладки на центральной консоли соседствуют с недорогим покрытием торпеды и тканевыми вставками на дверях. В более дорогих комплектациях ткань заменяет кожа. Очень стильно выглядит белая подсветка панели приборов. Двухзонный климат-контроль быстро делает температуру в салоне комфортной.

178-тисильный Suzuki Kizashi с "механикой" очень приятен в динамике. На второй передаче можно разогнаться до сотни за 7.8 секунды. Запаса мощности хватает для того чтобы не переключаться на пониженную передачу при обгонах. При входе в поворот на высокой скорости скольжение ненагруженной задней оси предотвращает система стабилизации ESP, возвращая автомобиль на заданную траекторию. На скользком покрытии эта система не дает уйти в занос. Порадовал расход топлива – даже в сильных пробках сгорает не более 9 литров на сотню. Подвеска в меру мягкая и отлично справляется с небольшими неровностями дорожного полотна. Это не сказывается на управляемости – автомобиль четко отрабатывает команды водителя, оставляя руль достаточно информативным. Но по-настоящему спортивным Kizashi назвать нельзя. Это скорее бизнес-седан со спортивным уклоном.

Компания Suzuki сделала серьезный шаг, начав завоевывать сегмент D. Спортивный нрав Kizashi наверняка понравится покупателям. Но время покажет, удастся ли этому автомобилю серьезно потеснить конкурентов, таких как Volkswagen Passat, Mazda 6 и Honda Accord на российском рынке.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!