ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый путь Nissan Teana

9 июня 2014, понедельник, 10:44 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый путь Nissan Teana
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый путь Nissan Teana
Новое поколение бизнес-седана Teana заставило японский концерн Nissan пересмотреть свою идеологию и поведение на рынке. Тернистый путь по созданию третьего поколения флагманского седана отчетливо дал японцам понять, что гнаться за соотечественниками из Toyota и пытаться соперничать с Camry им не стоит. Nissan, наконец, выбрал свой путь и начал уверенное движение по нему, такое же, как обновленная Teana по российским дорогам.

Японская компания Nissan после долгих лет погони решила свернуть и пойти совершенно иным путем. Если раньше модель Teana пыталась соответствовать Camry, то сейчас их дороги разошлись. Все начинается с внешних данных новинки. По сравнению с предыдущим поколением Teana не выглядят несуразно. Японцы отказались от чрезмерного обилия хромированной отделки решетки радиатора. В итоге передняя часть, как и весь автомобиль в целом, получила спортивные черты. Правда, в паре с минимально доступными 16-дюймовыми дисками понятие спорт – полностью исчезает. Другое дело с 18-дюймовыми дисками, которые доступны в опциях, автомобиль выглядит действительно красиво. Хотя на вкус и цвет, как говорится, одинаковых автолюбителей нет.

Редакция Интернет-газеты Дни.Ру получила желтую Nissan Teana в максимальной комплектации с двигателем 3.5 V6, мощность которого 249 "лошадиных" сил и 312 Нм крутящего момента. В таком оснащении машина может демонстрировать по-настоящему драйверские качества. На деле ожидания от такого двигателя оправдались не полностью. По ощущениям Toyota Camry 2.5 (181 "лошадиных" сил) не намного уступает в динамике самой мощной Teana. Хотя это ничуть не мешает получать удовольствие от езды в Nissan. Да и вариатор здесь отрабатывает качественно.

Стоимость тестируемого автомобиля определяется в 1 517 000 рублей. При таком ценнике интерьер модели выглядит красиво и привлекательно. Однако вопросы к оформлению вполне могут возникнуть у старшего поколения – людям за 40 лет дизайн может показаться излишне молодежным. Виною тому отделка деталей салона под "карбон" (доступная в опциях) и подрулевые лепестки. Как нам кажется, в бизнес-классе исполнение интерьера должно быть серьезнее.

В первую очередь неподготовленного автолюбителя должен порадовать специальный режим "ECO". В столичных пробках он превращает Teana из лидирующего спринтера в чемпиона по спортивной ходьбе. Машина спокойно и размеренно реагирует на нажатие педали газа, таким образом, чтобы сохранить нервную систему даже самому несдержанному водителю.

Если говорить о функциональном оснащении – хватает абсолютно всего, от трехзонного климат-контроля и подогрева сидений для всех пассажиров до люка, солнезащитной шторки и кругового обзора всей машины на дисплее, достигнутого с помощью камер, установленных по кругу. Еще бы, за полтора миллиона можно себе позволить и не такое.

Даже самым привередливым любителям автомобильной электроники должен прийтись по вкусу семидюймовый сенсорный дисплей. Его работа осуществлялась без задержки и лишних кнопок. Отдельной похвалы заслуживает музыкальная система BOSE, которая имеет девять встроенных динамиков. Звучание любимых треков на полную мощность придает немыслимый прирост энергии на целый день.

Нарекания вызвала система климат-контроля – в жару после начала движения приходится долгое время держать уровень подачи воздуха на максимальной отметке, чтобы добиться нужного результата. При этом в салоне становится довольно шумно.

Что касается габаритов, то главный плюс у внушительных размеров – пространство багажного отделения. Места там достаточно, ровно, как и на задних сидениях. Teana с комфортом подойдет для крупных людей.

С точки зрения функциональности у Nissan, как обычно, все работает действительно надежно, но без особого лоска. Наличие подрулевых лепестков кажется лишним, а вот вариаторная коробка передач, что в пробке, что при обгонах, работает на твердую пятерку.

В целом Teana третьего поколения получилась скорее совершенно другим автомобилем, нежели обновлением в линейке. Изменив идеологию соперничества Toyota Camry, Nissan позволил своим клиентам, наконец, насладиться истинным комфортом и характером своих моделей, нежели погоней за новшествами, которые впихивались в авто скорее просто ради того, чтобы быть, нежели для удобства.
table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }



Nissan Teana


Седан. Пять мест, четыре двери


В России доступна с 2014


Родина бренда – Япония


Мотор и коробка


Двигатель
3,5-литровый (бензиновый) V6


Мощность
249 л.с.


Коробка передач
XTronic CVT (вариатор)


Привод
Передний


Разгон до сотни
7,2 секунды


Максимальная скорость
230 км/ч


Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный
13,2 / 7 / 9,3


Кузов


Габариты (длина × ширина × высота)
4863 × 1830 × 1486


Объем багажника
474 л.


Объем топливного бака
68 л.


Масса автомобиля
1589 кг.


Безопасность


Количество подушек безопасности
Шесть


Антиблокировочная система ABS
 


Система динамической стабилизации ESP
 


Система мониторинга слепых зон BSW
 


Стоимость мин./мак. комплектации
1 083 000 / 1 517 000 рублей



Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр АвтоСпецЦентр, официальный дилер Nissan.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!