10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый городской универсал от Toyota3 сентября 2013, вторник, 18:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Название Toyota Venza происходит от слов Venture, что в переводе с английского означает "авантюра" и Monza – название известного итальянского гоночного трека. Название красивое и звучное. Но соответствует ли автомобиль такому имени? Это нам и предстояло узнать за короткое знакомство. Пока лишь было известно, что этот универсал пришел в Россию с североамериканского рынка, причем только лишь с одним бензиновым агрегатом. Его роль отдана младшему из американской линейки моторов – 2,7-литровому четырехцилиндровому двигателю, доработанном для российских условий. Автомобили с топовым 3,5-литровым двигателем V6, как, например в США, не будут поставляться в Россию. Подобные двигатели ставят на более дорогие "Хайлэндеры", и в Toyota, видимо, решили не терять покупателей в премиум-сегменте внедорожников. Автомобиль внешне получился цельным, скроенным по всем канонам современной автомобильной моды. Если приглядеться внимательнее, то очевидно, что Venza – это не полноценный кроссовер, а скорее универсал повышенной проходимости. Достаточно короткий капот, чтобы акцент был смещен в пространство салона тому подтверждение. Массивная декоративная решетка радиатора не добавляет брутальности, но придает машине, вкупе с довольно интересной оптикой, узнаваемое лицо. Задняя часть кузова выполнена в едином стиле и гармонирует с общим портретом машины. Мощные колесные диски выглядят достойно и не потерялись на фоне массивности машины. Линия задней стойки и своеобразные фонари делают машину приземистой. Toyota Venza построена на платформе Toyota Camry – передняя часть и задняя оптика напоминают модель популярного седана. Небольшие внешние зеркала в ущерб практичности "вписаны" в дизайн автомобиля. Благо есть панорамный сектор в зеркалах, отчасти облегчающий участь водителя при городских маневрах. Первое знакомство с салоном рождает следующие эпитеты: элегантность, воздушность и качество сборки. Водительское кресло не вызывает никаких нареканий, кроме недостаточной боковой поддержки, но в целом, количество регулировок позволяет удобно расположится водителю любой комплекции. Руль оказался несколько большим в диаметре. Но его реечный механизм дополнен электроусилителем. При парковке водительское сиденье немного отъезжает назад – приятная мелочь, облегчающая выход и посадку. Очевидно, что комфорту пассажиров отдано ключевое значение. Это выражено как в качестве фактуры используемых материалов, так и в том, насколько продуманно расположены органы управления и различные "приятности" салона. Машина сделана по-американски, со множеством ниш и кармашков для вещей. Это и ящичек слева от руля, потолочный "очешник", большие подстаканники, бокс для мобильного телефона с охлаждением, и, наконец, огромный "ящик" между передними сиденьями, доступ к которому открывается крышкой на полозьях под подлокотником. Напротив переднего пассажира располагается классический просторный "бардачок". Багажник Venza широкий, но не слишком глубокий. Хотя 975 литров легко справятся с традиционными потребностями владельца. А на заднем ряду сидения вполне сносно будет трем пассажирам, правда, если они будут средней комплекции. Панель приборов с очень крупными цветными шкалами и легко читаемыми показаниями выполнена на основе светодиодной подсветки и хорошо читаема в темное время суток. Центральную часть торпедо занимает большой дисплей, на который выводится навигация, климат, автозвук и различные сервисные функции. Над ним, в глубине под лобовым стеклом, расположен дополнительный дисплей с "оперативной" информацией: текущее время, расход топлива и частота станций FM-радио. Потолок салона – сплошной openair: огромная панорамная крыша со шторами-створками для водителя и задних пассажиров. В общем потоке 185 лошадиных сил позволяют перемещаться без усилий, а на трассе разгоняют почти двухтонную машину до предельных 180 километров в час. Но вот сам разгон не взывает никаких эмоций, лишь надрывный звук двигателя, с которым Venza начинает ускорение. Удел этой машины – спокойная езда. Шестиступенчатый секвентальный "автомат" лучше всего себя чувствует именно в таком режиме. Вот тогда автомобиль едет мягко и комфортно, позволяя вписываться в заявленные 13,3 литра на 100 километров по городу или в восемь литров на сотню по трассе для полноприводной версии. Полностью независимая подвеска спереди и сзади уверенно справляется со стыками и небольшими выбоинами на дорогах, мягко их поглощая. Прохождение поворотов и перестроения при спокойной езде также без нареканий. Главное, не "жать в пол", иначе машина ощутимо начинает нервничать и дергаться, а перестроения не получаются идеальными, появляется рысканье. Тормозит машина четко. Передние колеса оборудуются вентилируемыми тормозными дисками, задние – невентилируемыми. Даже в базовом варианте оснащения, тормозная система Venza дополнена внушительным набором электронных помощников: антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), вспомогательной системой торможения (BAS), антипробуксовочной системой (TCS) и системой помощи при старте на подъеме (HAC). В общем, машина оставляет приятное впечатление. Комфортный про-американский салон, который, по сегодняшним меркам, выглядит очень достойно, даже с претензией на роскошь. Внешне машина нарисована современно, со своей "изюминкой" и узнаваемостью. А ходовые характеристики ориентированы прежде всего на спокойный стиль вождения. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |