10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Тест-драйв нового Infiniti FX5016 января 2009, пятница, 08:56 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новый Infiniti FX – безусловно, один из самых ярких и желанных автомобилей в России. После рестайлинга он стал еще колоритнее. Агрессивность, которую нес дизайн прежнего FX, переросла в прямую угрозу. Водители чувствуют это и стараются уступить дорогу.Сколько мощности нужно современному автомобилю класса люкс? С каждым годом на этот вопрос находятся новые ответы. FX с 5-литровым двигателем развивает 400 лошадиных сил и 500 ньютонметров. Как и ожидалось, салон роскошен, тем не менее ему не хватает индивидуальности – он в точности повторяет интерьеры всех моделей Infiniti, а схожие элементы можно увидеть даже в более дешевой Nissan Teana. Впрочем, это не умаляет высокого уровня комфорта, который предоставляет FX. FX50 – источник повышенной опасности. Даже высокие технологии не могут скрыть ту ярость, с которой он выстреливает с места. Разгон до сотни занимает менее 6 секунд. Примерно столько же может понадобиться, чтобы остановить двухтонный кроссовер на чуть скользкой дороге. Поэтому темпераментным водителям лучше не отправлять педаль газа в пол, - по крайней мере, в первое время. Не каждый может адекватно оценить потенциал мотора и свои силы. Тем не менее, инженеры Infiniti сделали многое, чтобы обуздать бьющую через край мощь. Все мыслимые электронные ассистенты, включая умную систему полного привода и электронную блокировку межосевого дифференциала, помогут удержаться на дороге и вовремя затормозить, - но законы физики не отменишь. 7-ступенчатый автомат имеет три режима: обычный, спортивный и ручной. При обычной езде передачи сменяются плавно и своевременно, но стоит перевести рычаг в положение "спорт", и переключения становятся молниеносными. В управляемости к Infiniti не может быть претензий. FX четко держит прямую, до последнего держится за асфальт в быстрых поворотах и скрадывает ощущение большой скорости. С гигантскими дисками 21-го радиуса и низкопрофильной резиной кроссовер достаточно жестко проходит неровности дороги. На грунтовой дороге FX позволяет ехать быстро. 18-сантиметровый клиренс, казалось бы, не мал, но опасения вызывает юбка переднего бампера с противотуманными фарами. Стихия FX – это асфальт. Его и кроссовером можно назвать лишь за высокую посадку и полный привод. 5-литровый FX – это большой спорткар, который не только многое дает, но и много требует от водителя. Для повседневной езды большинству лучше подойдет аналог с мотором 3,5 л. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Infiniti FX50 КУЗОВ Тип универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Объем багажника л 376/1756 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4865 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1650 Колесная база мм 2885 МАССА Снаряженная масса, кг 2098 Полная масса, кг нет данных ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с распределенным впрыском Рабочий объем см3 5026 см3 Расположение спереди, продольно Число клапанов 32 Максимальная мощность 400 л.с./294 кВт при 6500 об/мин Максимальный крутящий момент 500 Нм при 4400 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 7-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором Размер шин 265/45 R21 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 Максимальная скорость, км/ч 250 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 18,3 Загородный цикл, л 9,6 Смешанный цикл, л 12,8 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 90 Стоимость автомобиля 2 394 100 рублей Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |