ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Тест-драйв нового BMW X6

12 сентября 2008, пятница, 10:52 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Тест-драйв нового BMW X6
Тест-драйв нового BMW X6
С появлением на сцене BMW X6 автомобильный мир разделился на две части: одни с восторгом приняли новое творение дизайнера Пьер Леклера, другие категорически отвергли. Безразличных не осталось. Похожим образом развивались события вокруг седьмой модели BMW, появившейся в 2001 году – дело рук Криса Бэнгла. Тем не менее, "семерка" прижилась, а ее создатель сейчас является шефом-дизайнером BMW Group. Скорее всего, по такому же сценарию пойдет жизнь X6.

"Мы открываем новый сегмент автомобилей в России. BMW X6 – это Sports Activity Coupe – замечательная комбинация внедорожника и купе", - сказал президент BMW Group Russia Кристиан Кремер во время презентации модели. Несмотря на уважение к именитой баварской марке, люди из BMW лукавят: на самом деле перед нами еще один представитель семейства кроссоверов. Разве что крыша, плавно переходящая в заваленные задние стойки, рождает ассоциации с купе. Кстати, именно из-за этого дизайнерского изыска головы седоков на заднем ряду кресел фактически подпирают потолок – над макушкой еле влезает кулак.

Если спереди автомобиль очень напоминает своего соплатформенника - модель X5, то задние фары рождают ассоциации с купе третьей серии. Но смуту вносит багажник - пожалуй, самая интересная и необычная часть кузова. Чтобы полюбоваться кормой X6, ему охотно уступят дорогу. Формально получается "разжиревший" лифтбэк, который посадили на большие колеса. Брутальный силуэт, скошенная задняя часть кузова, огромные колеса, мощные двери и не самая большая площадь остекления, помноженные на стилистику BMW – все должно внушать ощущение защищенности, мощи и динамики. Типичные американские черты. Кстати, именно Америка станет основным рынком сбыта X6, а производится автомобиль на американском заводе в Спартанбурге.
#{video}

BMW X5 совершил маленькую революцию, показав, что даже огромный полноприводный автомобиль может ездить быстро, почти как легковушка, а непролазное бездорожье – удел профессиональных "гряземесов". Создатели X6 решили усложнить задачу – научить кроссовер ездить как… спорткупе!

Признаться честно, три дня, проведенных за рулем "икс шестого", превратились в настоящие безумие для автора этого текста. Езда на BMW X6 напоминает компьютерную игру. Настоящая реальность будто заканчивалась за окном внедорожника, который, казалось, может все. Полноприводный автомобиль, чья масса переваливает за две тонны, набирает первую сотню быстрее семи секунд! Под капотом установлена не самая сильная рядная трехлитровая "шестерка" мощностью 306 л.с, но кажется, что большего и не нужно. Этот двигатель с двойным турбонаддувом получил в 2007 году престижную международную награду Engine of the Year.

Одним из его преимуществ является то, что гигантский крутящий момент в 400 Нм доступен практически во всем рабочем диапазоне от 1400 до 5000 оборотов. Стоит продавить педаль акселератора, как стрелки тахометра и спидометра сразу же ползут вверх. Отсечка происходит на семи тысячах. Не важно, едете ли вы 80, 120 или даже 160 км/ч, автомобиль готов ускориться; лишь после 220 км/ч разгон "скисает". Шестиступенчатый "автомат" работает без запинок и осечек – как хороший прусский солдат. Пользоваться удобными подрулевыми лепестками нет нужды.

Внедорожное купе обладает неожиданным коварством: мозг отказывается адекватно воспринимать реальность. Чуть отвлекся от спидометра, а там уже 180. Ощущение скорости отсутствует, даже наоборот, автомобиль словно просит "дать джазу". Главное, нажать кнопку Sport, расположенную на центральной консоли – система "зажмет" подвеску, и реакции на действия рулем станут еще более точными. Машина преодолевает поворот за поворотом с нарастающей скоростью. Никаких серьезных кренов. Там, где раньше не осмеливался идти быстрее 80-90 км/ч, спокойно проходишь на 120, причем X6 идет, невозмутимо держась в своей полосе. Ни колея, ни дорожные дефекты не могут сбить баварский кроссовер с намеченного курса.

Система Dynamic Performance Control (DPC), в которую входит еще пяток функций, повышающих стабильность автомобиля на дороге, позволяет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, но и благодаря межколесному дифференциалу осуществляет распределение между левым и правым колесом задней оси. Система полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес уже проскальзывает. В результате автомобиль стабилизируется раньше, чем водитель успеет это заметить. Действие электронных систем начинаешь замечать только на мокрой дороге или, когда в крутой поворот "вваливаешь" на несоответствующей скорости.

Удовольствие за рулем BMW X6 заключается в том, что машина делает все точно, четко и очень быстро. В результате рождается опасное чувство вседозволенности. Машина "облизывает" повороты – но это не результат вашего водительского мастерства, благодарить нужно баварских инженеров.

Интерьер, оформленный в стиле "черный верх, белый низ", выглядит эффектно. Несмотря на схожие с BMW X5 габариты (X6 немного длиннее) салон "новичка" не может похвастать особым простором. Конечно, здесь комфортно и человек ростом метр восемьдесят спокойно усядется сам за собой и перед коленями останется немного свободного места, но от такой "махины" ожидаешь большего. Куда немцы запрятали почти три метра длины колесной базы и два метра ширины, остается загадкой. Сзади – два индивидуальных кресла, которые лишены каких-либо регулировок. Зато их можно сложить для перевозки чего-нибудь крупногабаритного. Скрасить времяпрепровождение "на галерке" поможет телевизор, DVD-проигрыватель и блок управления климат-контролем.

Передняя панель X6 мало отличается от "икс пятого". Эргономика водительского места на высоте – это конек BMW. Помимо обычных электрорегулировок здесь можно настроить мощный поясничный и подколенный подпоры, отрегулировать верхнюю часть спинки или даже выдвинуть специальную подушечку на подголовнике. Если ваша пятая точка требует "разминки", то можно включить массаж. Одним словом, даже горбатым и кривым здесь будет удобно.

Венчает центральную консоль экран фирменной системы iDrive. В этот "интеллектуальный центр" заложены несколько сотен функций, описывать которые равносильно рассказу обо всех возможностях операционной системы Windows. Несмотря на интуитивно понятное управление одной шайбой, некоторые простые функции, например, точная настройка радиоволны, приходится выполнять в несколько этапов, что не очень удобно во время езды. Некоторые функции "ай-драйва" можно запрограммировать по своему усмотрению на свободные кнопки мультифункционального руля. Похвалы заслуживают крупные боковые зеркала, потому заднее стекло выполняет функцию амбразуры: видно мало, но можно отстреливаться от догоняющего вас неприятеля. Впрочем, при движении задним ходом особо ленивые вообще могут не вертеть головой – на экран iDrive выводится изображение с камеры заднего вида. Проекционные системы, выводящие самую важную информацию на лобовое стекло, для BMW стали делом обыкновенным.

Внедорожные способности X6 мы проверять не стали. На низкопрофильных шоссейных покрышках мы бы не советовали отправляться далеко за пределы асфальта. Практическая сторона использования X6 также вызывает сомнения. Самое ценное в новинке – это великолепный силовой агрегат и шасси. Если покупке BMW X5 можно найти рациональное объяснение, то чтобы приобрести X6 в России, нужно быть действительно богатым человеком.

Это машина для индивидуалистов, для пижонов, для тех, кто хочет выделиться и готов с легкостью расстаться с деньгами. Если в США цена X6 с тем же мотором в базовой комплектации составляет немногим более 50 тысяч долларов, в России автомобиль стоит почти вдвое дороже. Впрочем, то же можно сказать и о конкурентах: Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Эти марки ведут постоянную "гонку вооружений", где каждый стремится показать высший класс во всем: самые мощные моторы, самое богатое оснащение, самые передовые технологии, самая высокая скорость и т.д. С появлением BMW X6 баварцы в очередной раз подняли планку на качественно иной уровень. Наверное, сам дьявол явился к создателям и поручил сотворить такую "колесницу".

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики BMW X6 КУЗОВ Тип хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 4 Объем багажника л 570/1450 (при сложенных сиденьях) РАЗМЕРЫ Длина, мм 4877 Ширина, мм 1983 Высота, мм 2287 Колесная база мм 2933 МАССА Снаряженная масса, кг 2145 Полная масса, кг 2720 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом Рабочий объем см3 2979 см3 Расположение спереди, продольно Число клапанов 24 Максимальная мощность 306 л.с./225 кВт при 5800-6250 об/мин Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1300-5000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения Привод полный ШАССИ Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором Задняя подвеска независимая, многорычажная, пневматическая, со стабилизатором Размер шин 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 Максимальная скорость, км/ч 240 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 14,9 Загородный цикл, л 8,6 Смешанный цикл, л 10,9 Топливо бензин, АИ-95 Объем топливного бака, л 85 Стоимость тестируемого автомобиля от 2 593 700 рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!