ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Новая Mazda 6 – больше не Zoom-Zoom

23 июня 2014, понедельник, 10:45 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новая Mazda 6 – больше не Zoom-Zoom
ТЕСТ-ДРАЙВ: Новая Mazda 6 – больше не Zoom-Zoom
Новая Mazda 6 поднялась на ступень выше и стала действительно лучше своих предшественников. Это не реклама и это больше не Zoom-Zoom. Обновленная "шестерка" стала качественней не только в габаритах, но, что самое главное – изменила характер. Теперь это не просто избалованная спортивная "блондинка", а "дальновидная", основательная "брюнетка".

Если предыдущая "шестерка" была настроена на спортивные черты, которые, честно говоря, себя не оправдали, то обновленная модель приобрела оттенки премиум-класса. Японцам удалось развернуть Mazda 6 к автолюбителям, оценивающим в машинах не "дерзкий" характер, а основательность, статность.

Компания существенно поменяла свою политику относительно выбора двигателей. Если в предыдущей версии чаще использовался двигатель объемом в два литра (также были доступны 1,8 и 2,5), то новая модель будет доступна для выбора с двигателем любого объема. Согласно статистике компании, на этот раз 50% покупателей выберут 2,0-литровый, а другие 50% остановятся на 2,5-литровом моторе.

Так вот, Дни.Ру на целую неделю овладели новой Mazda 6 с двигателем 2,5 в максимальной комплектации, чтобы провести сравнительный тест-драйв с уже имеющейся во владении "шестеркой" второго поколения.

Экстерьер изменился кардинально, если второе поколение было заточено на спорт, то третье получило лоска. Линии стали более плавными, а передняя корма отныне встречает поток воздуха массивной стеной. Благодаря этому аэродинамика у нового автомобиля заметно улучшилась – на высоких скоростях Mazda ведет себя очень послушно, что не удивительно на колесах в 19 дюймов. На таких "катках" автомобиль заставляет прохожих оборачиваться.

Зная, что из себя представляет предыдущее поколение в плане комфорта, японцы в новинке уделили этому элементу особое внимание. Плавность хода стала заметно лучше, а переключения автоматической шестиступенчатой коробки передач осуществляются мягко и своевременно. Ко всему прочему работа педали газа стала четче, а время отклика уменьшилось. Если нажать педаль до упора (кнопки "кикдауна") – автомобиль, в силу своих 192 "лошадиных" сил, помчится, закладывая всю свою силу в динамику движения. Если водителю будет необходимо статичное ускорение – для этого достаточно лишь мягкого нажатия на "газ" до кнопки "кикдауна", ее почувствовать очень просто – это новый уровень для "шестерки".

Плавным движением "газа" мы перешли к самому интересному – интерьеру новой Mazda 6. Удивительно, но передняя панель сильно напоминает Mercedes S-Class. Внутреннее пространство совершенно новое, выполненное в корпоративном стиле компании. В максимальной комплектации с кожаным салоном, простроченным красной нитью и люком, – интерьер исключительно хорошо смотрится как со стороны, так и изнутри. Японцы отказались от ярко красной подсветки – ее сменила приятная белая. Салон теперь придется по вкусу не только молодежи, но и более старшему и требовательному поколению.

Для всех фанатов Mazda приятным моментом станет трепетное отношение к традициям автомобиля, передаваемым из поколения в поколение. В насыщенных комплектациях мультимедиа принимает 11 динамиков системы BOSE. Такое достойное качество музыкального сопровождения еще лучше скроет не совсем хороший уровень шумоизоляции для подобного класса. Не сказать, что постороннего шума в салоне много – он присутствует, но не раздражает.

Удобным в использовании неожиданно оказался джойстик управления мультимедийной системы, расположенный посередине центральной торпеды. Отвлекаться от дороги, выбирая радиостанции или прокладывая новый маршрут, теперь не придется. Чего не скажешь о цифровых часах, которые японцы "впихнули" рядом с показателями климат-контроля. Чтобы узнать время, голову приходилось опускать вниз – это крайне не удобно. Нарекания вызвал также неоправданно длинный рычаг стояночного тормоза. Во-первых, он портит вид, а во-вторых, многие давно уже научились прятать его под левую ногу водителя.

Оснащение в "максималке", конечно же, на уровне: есть и система контроля полосы движения, и система мониторинга слепых зон, соответственно о таких опциях, как круиз-контроль и камера заднего вида – говорить не приходится – хватает абсолютно всего.

Серьезное разочарование постигнет автовладельца, когда он, наконец-то, заглянет в багажное отделение. Во второе поколение "шестерки", разложив задний ряд кресел, можно было запихнуть основной каркас от односпальной кровати. Но в третьем поколении, осуществить это невозможно. Багажник большой, но имеет слишком узкий проем. Девичий курортный чемодан туда просто не влезет, его придется положить в салон, что крайне неудобно.

Представляя новую Mazda 6 японцы упомянули о переходе автомобиля в премиум-класс. Хотя сейчас об этом говорят многие производители, скорее всего, желая накрутить цену на ту или иную машину. Однако у "маздовцев" действительно получилось и то, и другое. Третье поколение – это не тот "задира" Zoom-Zoom, как было раньше, это настоящий, "уверенный" в себе "состоявшийся" "мужчина", пусть и только "ставший самостоятельным". А сходство с S-Class, скорее всего, случайность, нежели специальный ход.

Ценовая политика на первый взгляд показалась дикой. Иногда складывается впечатление, что автопроизводители объявляют цену с "потолка". Стоимость тестируемой модели доходит до отметки в 1 446 000 рублей. С первого взгляда кажется, что цена "кусается", однако оценить каждый рубль можно только ближе познакомившись с этой машиной.

Новая идеология автомобиля: "Это того стоит". Убрав все новейшие "примочки" и опции, машину можно купить за 1 085 000 рублей с неплохой комплектацией и двигателем 2,5 литра. Тем, кому "драйверские" качества совсем не нужны, – предложат "шестерку" с двухлитровым двигателем от 899 000 до 1 130 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Ну и что же мы имеем в итоге? Mazda 6 второго и третьего поколений – это совершенно разные автомобили с разной внешностью, разной технической начинкой и с разной идеологией. На смену Zoom-Zoom пришел Soul of Motion – "Душа движения".

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }



Mazda 6 третьего поколения


Седан. Пять мест, четыре двери


В России доступна с 2013


Родина бренда – Япония


Мотор и коробка


Двигатель
2,5-литровый (бензиновый) SkyActiv


Мощность
192 л.с.


Коробка передач
6-ступенчатый автомат


Привод
Передний


Разгон до сотни
7,8 секунды


Максимальная скорость
223 км/ч


Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный
8,7 / 5,2 / 6,5


Кузов


Габариты (длина × ширина × высота)
4870 × 1840 × 1450


Объем багажника
438 л.


Объем топливного бака
62 л.


Масса автомобиля
1400 кг.


Безопасность



Антиблокировочная система ABS



Система динамической стабилизации DSC



Антипробуксовочная система



Стоимость комплектации
1 446 000 рублей


БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!