10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Незаурядная внешность нового Cadillac SRX2 июня 2014, понедельник, 08:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Старт продаж люксового кроссовера Cadillac SRX приходится на 2004 год. С тех пор этот "американец" несколько раз был номинирован на звание лучшего автомобиля года, а на североамериканском рынке он был признан лучшим кроссовером стоимостью свыше 50 000 долларов. В 2009 году компанией Cadillac был представлен SRX второго поколения, уже в совершенно новом дизайне, став самым продаваемым автомобилем Cadillac у себя на родине в 2010-2011-х годах. В прошлом 2013 году SRX подвергся незначительному рестайлингу. Cadillac всегда отличался экстравагантностью: акульи плавники с реактивными соплами стоп-сигналов Cadillac Eldorado 1959 года не спутать ни с чем. И всем хорошо известен из фильмов знаменитый Cadillac Fleetwood Eldorado 1978 года, на котором обычно разъезжали боссы мафии, или спец-агенты ФБР, а лихие ковбои приделывали к капоту бычьи рога. Экстерьер SRX не менее экстравагантен. У него хоть и нет рогов, но кристаллическая форма его кузова ярко выделяется среди обтекаемых сородичей по потоку. Даже старший брат Escalade не так бросается в глаза за счет менее выраженных ребер жесткости по корпусу. Рестайлинг 2013 года лишь слегка подчеркнул незаурядную внешность "американца": решетка радиатора увеличила количество ячеек в сетке, передняя оптика сменила конфигурацию, да диски теперь о 20 дюймах. Основной модификации подверглась начинка кроссовера. Бортовой компьютер теперь оснащен системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым сенсорным экраном и способен распознавать жесты. Центральная консоль сделана в том же кристаллическом стиле, что и весь SRX, и оснащена сенсорными кнопками. Но ее процессор немного задумчив. С непривычки приходится нажимать на сенсоры по нескольку раз, ожидая нужной реакции, особенно во время движения, когда легкая вибрация обратной связи не очень хорошо различима. Медиа-центр Bose умеет проигрывать фильмы, записанные на Blue-ray дисках как на центральном, так и на двух задних мониторах, прячущихся подальше от посторонних глаз, в спинки передних кресел. Правда, расставаться с однажды проглоченным диском SRX отказался. Помимо стандартных регулировок положения водительского кресла и руля, у SRX можно приблизить или удалить педали, а затем запомнить все эти настройки вместе с положением боковых зеркал для двух человек. Однако угол наклона руля меняется в небольшом диапазоне, и водителю с габаритами "выше среднего" рулевое колесо мешает удобно расположиться, даже при условии отодвигания педалей до упора вперед. При покидании автомобиля водительское кресло услужливо отъезжает, но при посадке в авто возвращаться в исходное положение не желает, поэтому приходится либо двигать кресло на место, либо отключать данную функцию совсем. Садясь за руль SRX, нужно быть готовым к неожиданному массажу вашей пятой точки – так происходит, когда возникает помеха безопасному движению вашего авто (например, пешеходы при движении на малых скоростях или опасности столкновения с впереди идущим автомобилем). Обзору с места водителя мешают массивные боковые стойки. А в салонное зеркало видны лишь крыши задних автомобилей. Материалы отделки салона высокого, но не высшего качества. Кожа тут соседствует как с деревом и алюминием, так и с пластиком. Обшивка передней панели несколько грубее, чем на креслах, и прикасаясь к ее поверхности, не получаешь такого тактильного удовольствия, как например в салоне у Porsche или Mercedes, но ведь и ценовая категория Cadillac SRX значительно ниже. Пассажиры выше среднего роста, расположившись на заднем ряду кресел, неизбежно столкнутся с недостатком свободного пространства для ног, но зато их пятые точки будут согреты в холодную погоду. На российский рынок этот автомобиль поставляется с двумя двигателями V6 объемом 3,0 и 3,6 литра, мощностью 249 и 318 "лошадиных" сил соответственно, агрегатированных с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дилеры продают Cadillac SRX в базовой комплектации по цене от 2 059 000 рублей. На радость российским автоналогоплательщикам базовую "трех-литровку" с непосредственным впрыском придушили, снизив с 271 до 249 "лошадей". В паре с шестиступенчатым автоматом этот силовой агрегат разгоняет до сотни двухтонный кроссовер за 8,5 секунды (с двигателем 3,6 литра на 0,4 секунды быстрее). Но с повышением скорости динамика разгона ухудшается. Не помогает и переход на ручное управление коробкой: свыше 60 километров в час сбросить передачу ниже третьей вам не удастся, а на высоких передачах разгон вяловат. Видимо это сделано для комфорта – все же статус обязывает не дергать лишний раз педалью акселератора. С управляемостью у кроссовера все в полном порядке. Он отлично вписывается в заданную траекторию. Крутящий момент распределяется в отношении 40:60 с акцентом на заднюю ось. Но характерное для полноприводников подвиливание в поворотах у SRX отсутствует. Нет также и присущей тяжелым авто валкости при пересечении колеи – подвеска знает свое дело. Для повышения комфорта SRX оборудовали независимой подвеской с регулируемой жесткостью, которая каждые две миллисекунды меняет жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного полотна. С небольшими неровностями и на малых скоростях она справляется "на отлично", даже "лежачие полицейские" преодолеваются "на ура", но на высокой скорости частые стыки на эстакадах отдаются вибрацией по всему кузову, заставляя водителя невольно замедлять ход. Хотя Cadillac SRX и кроссовер, но ждать от него подвигов вне хорошего асфальта не приходится. Клиренс составляет всего 170 сантиметров, а длинный передний свес вкупе с резиновой юбкой снижает это значение до десяти сантиметров. Штурмовать невысокие бордюры на нем, конечно же, можно, но для чего-то более серьезного "американец" не предназначен. 249 подкапотных "лошадок" любят вкусно "поесть". Если на крейсерских скоростях за городом расход топлива составляет 13-15 литров на 100 километров пути, то попадание в пробку заставляет опустошать бак со скоростью 20-25 литров за сотню. Марка автомобилей Cadillac у многих ассоциируется со словом "лимузин". SRX немного не дотягивает до лимузина, но складывается ощущение, что ждать осталось совсем не долго – возможно уже в третьем поколении, правда лучше не думать, какова будет в таком случае его цена. table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; } Cadillac SRX GM High Feature LY7 3,6 L V6Люксовый кроссовер. 5 мест, 5 дверейВыпускается с 2009 годаРодина бренда – СШАМотор и коробка Двигатель3,6-литровый (бензиновый)Мощность318 л.с.Коробка передачАвтоматическая (6 ступеней)ПриводПолный Разгон до сотни7,2 секундыМаксимальная скорость200 км/чРасход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16,1 / 8,5 / 11,3КузовДорожный просвет179 ммГабариты (длина × ширина × высота)4831 × 1908 × 1669Объем багажника844 л.Объем топливного бака79,5 л.Масса автомобиля2520 кг.БезопасностьКоличество подушек безопасности6Антиблокировочная система (ABS)Система стабилизации (StabiliTrak)Дисковые тормоза с Auto-DryСтоимость базовой КомплектацииОт 2 059 900 рублей Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |