ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Незаурядная внешность нового Cadillac SRX

2 июня 2014, понедельник, 08:31 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Незаурядная внешность нового Cadillac SRX
ТЕСТ-ДРАЙВ: Незаурядная внешность нового Cadillac SRX
Старт продаж люксового кроссовера Cadillac SRX приходится на 2004 год. С тех пор этот "американец" несколько раз был номинирован на звание лучшего автомобиля года, а на североамериканском рынке он был признан лучшим кроссовером стоимостью свыше 50 000 долларов. В 2009 году компанией Cadillac был представлен SRX второго поколения, уже в совершенно новом дизайне, став самым продаваемым автомобилем Cadillac у себя на родине в 2010-2011-х годах. В прошлом 2013 году SRX подвергся незначительному рестайлингу.


Cadillac всегда отличался экстравагантностью: акульи плавники с реактивными соплами стоп-сигналов Cadillac Eldorado 1959 года не спутать ни с чем. И всем хорошо известен из фильмов знаменитый Cadillac Fleetwood Eldorado 1978 года, на котором обычно разъезжали боссы мафии, или спец-агенты ФБР, а лихие ковбои приделывали к капоту бычьи рога. Экстерьер SRX не менее экстравагантен. У него хоть и нет рогов, но кристаллическая форма его кузова ярко выделяется среди обтекаемых сородичей по потоку. Даже старший брат Escalade не так бросается в глаза за счет менее выраженных ребер жесткости по корпусу. Рестайлинг 2013 года лишь слегка подчеркнул незаурядную внешность "американца": решетка радиатора увеличила количество ячеек в сетке, передняя оптика сменила конфигурацию, да диски теперь о 20 дюймах.


Основной модификации подверглась начинка кроссовера. Бортовой компьютер теперь оснащен системой CUE (Cadillac User Experience) с восьмидюймовым сенсорным экраном и способен распознавать жесты. Центральная консоль сделана в том же кристаллическом стиле, что и весь SRX, и оснащена сенсорными кнопками. Но ее процессор немного задумчив. С непривычки приходится нажимать на сенсоры по нескольку раз, ожидая нужной реакции, особенно во время движения, когда легкая вибрация обратной связи не очень хорошо различима. Медиа-центр Bose умеет проигрывать фильмы, записанные на Blue-ray дисках как на центральном, так и на двух задних мониторах, прячущихся подальше от посторонних глаз, в спинки передних кресел. Правда, расставаться с однажды проглоченным диском SRX отказался.

Помимо стандартных регулировок положения водительского кресла и руля, у SRX можно приблизить или удалить педали, а затем запомнить все эти настройки вместе с положением боковых зеркал для двух человек. Однако угол наклона руля меняется в небольшом диапазоне, и водителю с габаритами "выше среднего" рулевое колесо мешает удобно расположиться, даже при условии отодвигания педалей до упора вперед. При покидании автомобиля водительское кресло услужливо отъезжает, но при посадке в авто возвращаться в исходное положение не желает, поэтому приходится либо двигать кресло на место, либо отключать данную функцию совсем.

Садясь за руль SRX, нужно быть готовым к неожиданному массажу вашей пятой точки – так происходит, когда возникает помеха безопасному движению вашего авто (например, пешеходы при движении на малых скоростях или опасности столкновения с впереди идущим автомобилем). Обзору с места водителя мешают массивные боковые стойки. А в салонное зеркало видны лишь крыши задних автомобилей.

Материалы отделки салона высокого, но не высшего качества. Кожа тут соседствует как с деревом и алюминием, так и с пластиком. Обшивка передней панели несколько грубее, чем на креслах, и прикасаясь к ее поверхности, не получаешь такого тактильного удовольствия, как например в салоне у Porsche или Mercedes, но ведь и ценовая категория Cadillac SRX значительно ниже. Пассажиры выше среднего роста, расположившись на заднем ряду кресел, неизбежно столкнутся с недостатком свободного пространства для ног, но зато их пятые точки будут согреты в холодную погоду.


На российский рынок этот автомобиль поставляется с двумя двигателями V6 объемом 3,0 и 3,6 литра, мощностью 249 и 318 "лошадиных" сил соответственно, агрегатированных с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дилеры продают Cadillac SRX в базовой комплектации по цене от 2 059 000 рублей.

На радость российским автоналогоплательщикам базовую "трех-литровку" с непосредственным впрыском придушили, снизив с 271 до 249 "лошадей". В паре с шестиступенчатым автоматом этот силовой агрегат разгоняет до сотни двухтонный кроссовер за 8,5 секунды (с двигателем 3,6 литра на 0,4 секунды быстрее). Но с повышением скорости динамика разгона ухудшается. Не помогает и переход на ручное управление коробкой: свыше 60 километров в час сбросить передачу ниже третьей вам не удастся, а на высоких передачах разгон вяловат. Видимо это сделано для комфорта – все же статус обязывает не дергать лишний раз педалью акселератора.

С управляемостью у кроссовера все в полном порядке. Он отлично вписывается в заданную траекторию. Крутящий момент распределяется в отношении 40:60 с акцентом на заднюю ось. Но характерное для полноприводников подвиливание в поворотах у SRX отсутствует. Нет также и присущей тяжелым авто валкости при пересечении колеи – подвеска знает свое дело. Для повышения комфорта SRX оборудовали независимой подвеской с регулируемой жесткостью, которая каждые две миллисекунды меняет жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного полотна. С небольшими неровностями и на малых скоростях она справляется "на отлично", даже "лежачие полицейские" преодолеваются "на ура", но на высокой скорости частые стыки на эстакадах отдаются вибрацией по всему кузову, заставляя водителя невольно замедлять ход.

Хотя Cadillac SRX и кроссовер, но ждать от него подвигов вне хорошего асфальта не приходится. Клиренс составляет всего 170 сантиметров, а длинный передний свес вкупе с резиновой юбкой снижает это значение до десяти сантиметров. Штурмовать невысокие бордюры на нем, конечно же, можно, но для чего-то более серьезного "американец" не предназначен.

249 подкапотных "лошадок" любят вкусно "поесть". Если на крейсерских скоростях за городом расход топлива составляет 13-15 литров на 100 километров пути, то попадание в пробку заставляет опустошать бак со скоростью 20-25 литров за сотню.

Марка автомобилей Cadillac у многих ассоциируется со словом "лимузин". SRX немного не дотягивает до лимузина, но складывается ощущение, что ждать осталось совсем не долго – возможно уже в третьем поколении, правда лучше не думать, какова будет в таком случае его цена.

table.innertable {width: 100%; background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; border: 1px solid} table.innertable td.plashka { background-color:#b00026; font-size:14px; font-weight:bold; padding:2px; color:#FFFFFF; text-align: center;} table.innertable td { background-color:#FFFFFF; font-size:12px; padding:2px; }
Cadillac SRX GM High Feature LY7 3,6 L V6Люксовый кроссовер. 5 мест, 5 дверейВыпускается с 2009 годаРодина бренда – СШАМотор и коробка Двигатель3,6-литровый (бензиновый)Мощность318 л.с.Коробка передачАвтоматическая (6 ступеней)ПриводПолный Разгон до сотни7,2 секундыМаксимальная скорость200 км/чРасход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16,1 / 8,5 / 11,3КузовДорожный просвет179 ммГабариты (длина × ширина × высота)4831 × 1908 × 1669Объем багажника844 л.Объем топливного бака79,5 л.Масса автомобиля2520 кг.БезопасностьКоличество подушек безопасности6Антиблокировочная система (ABS)Система стабилизации (StabiliTrak)Дисковые тормоза с Auto-DryСтоимость базовой КомплектацииОт 2 059 900 рублей

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!