10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Lexus ES 350. Характер нордический18 января 2011, вторник, 20:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В ноябре 2010 года ряд роскошных бизнес-седанов, доступных россиянам, пополнился рестайлинговой версией Lexus ES 350, который до этого в России не продавался.Внешне ES отдаленно напоминает Toyota Camry, ведь они созданы на одной базе. Отсюда и передний привод, являющийся исключением из правил для автомобилей Lexus. Дизайнеры поработали практически над всеми кузовными деталями, придав динамику и лоск внешнему виду. Хромированные элементы лишь подчеркивают статус автомобиля. Китчем здесь и не пахнет. Ничего лишнего. Все сделано стильно и со вкусом. Качество отделки салона на высшем уровне. Кожа приятна на ощупь, деревянные вставки смотрятся органично и на своем месте. Правда, в морозную погоду прикосновения к холодному дереву рулевой колонки вызывают мысли о системе подогрева руля. Кресло водителя и переднего пассажира обтянуты перфорированной кожей и снабжены помимо обогрева, системой вентиляции. Количество регулировок позволят разместиться водителю любых габаритов. Запомнить настройки можно на двух человек. В память вносится не только положение водителя, но и установки боковых зеркал и положение рулевой колонки. Жаль, что зеркало заднего вида не входит в этот список. Кнопками памяти обладает не только водительское кресло, но и кресло переднего пассажира. В сырую погоду очень порадуют дефлекторы обдува зоны боковых зеркал, выведенные на двери - все для безопасности. Обдув лобового стекла во время движения практически мгновенно не оставляет и следа от запотевания, но на холодном двигателе зимой эффективнее был бы электро-обогрев. Центральная консоль – это чудо японской техники. Здесь разместился семидюймовый сенсорный экран с картой навигатора и электронным компасом. Сюда же выводятся регулировки всех систем автомобиля и камера заднего вида. Ниже расположена аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером и жестким диском. Надо отдать должное качеству звучания 14-ти динамиков. А во время движения, выключив звук, можно слушать тишину – ощущение, будто находишься на верхнем этаже высотки, за хорошими стеклопакетами. На заднем ряду кресел, вытянув ноги, разместятся с комфортом два пассажира. Конструктивно предусмотрены ремни безопасности и для третьего пассажира. Панорамная крыша позволяет любоваться окружающим миром не только в двумерном пространстве. Шестицилиндровый двигатель Dual VVT-i оживает с кнопки. Характер у 350-го "нордический". До сотни разгоняется за семь секунд. При резком нажатии на педаль акселератора "автомат" не рвет с места, ускорение плавное, никаких рывков при переключении. Задние пассажиры даже не проснутся. Резкое торможение не заставит их «спросонок» удариться о спинку переднего сиденья. Стойки Макферсон совместно с газонаполненными амортизаторами скрадывают неровности дороги. Движение мягкое и ровное - отношение ES к лимузинам дает о себе знать. При включении задней передачи боковые зеркала поворачиваются так, чтобы видеть область задних колес. Парктроник в сочетании с камерой сводят маневры при парковке к минимуму. Однако даже небольшой налет снега на датчиках приводит к неправильному оцениванию расстояния до препятствия. Московская грязь быстро пачкает объектив камеры, размывая изображение на экране. Все это, поневоле, заставит держать Lexus ES 350 в чистоте. 277 "лошадей" под капотом в городском цикле можно прокормить всего 16-ю литрами на сотню. При достаточно свободном движении в городе по выходным, даже если регулярно давить на "газ", понадобится не более 12 литров. За городом, при включенном круиз-контроле, уйдет и того меньше. "Членовозом" ES 350 не назовешь. Скорее этот автомобиль создан для людей, любящих комфортную езду и предпочитающих самостоятельно перевозить свое собственное тело. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |