10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Infiniti выпустила "добрый" кроссовер18 июля 2013, четверг, 17:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Этой весной компания Nissan вывела на российский авторынок свой люксовый Infiniti JX35. По сути, этот семиместный автомобиль является чем-то средним между кроссовером Infiniti FX и "слоненком" QX. Оснащается JX 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и вариатором. Мы протестировали Infiniti JX35 в комплектации Elite по цене 2 738 500 рублей.Если говорить об экстерьере JX, то хоть это и кардинально новый автомобиль у Infiniti, но по его внешнему виду этого не скажешь: черты почти те же, что и у кроссовера FX 2012 модельного года, только несколько "огламуренные". Тут нет той агрессивности в облике, которая присуща "брату". Дизайнеры лишь изменили наклон передних фар, но кроссовер сразу перестал выглядеть хищным. А вот с задней оптикой вышла промашка – она получилась невыразительная. Хоть JX по размерам и больше FX, но это почти не ощущается: четкие линии выштамповки по всей длине кузова скрадывают привес габаритов. Этому способствуют и поджарые изгибы боков, что так несвойственно автомобилям Infiniti. Инженеры сделали боковые зеркала с увеличивающим эффектом, сузив тем самым сектор обзора позади автомобиля. При совершении маневров водителю с непривычки приходится качать корпусом в стороны, чтобы хоть что-то рассмотреть на соседних полосах движения. Интерьер кроссовера соответствует его классу, тут практически все с приставкой "люкс" – отличная кожа в обивке салона и вставки из полированного клена, водительское кресло с системой охлаждения и памятью на двух человек при выключении двигателя отъезжает, давая больше места ногам водителя. Музыкально-развлекательный центр Bose 5.1 Surround Sound, помимо выдачи звука мощностью в 372 ватта на 14 колонок, умеет менять громкость в зависимости от скорости движения. На центральный дисплей, вместе со всяческой технической информацией, выводятся показания камер кругового обзора таким образом, словно эти камеры парят в воздухе над автомобилем. 7-местный Infiniti JX даже при поднятых спинках кресел третьего ряда обладает внушительным объемом багажника – целых 445 литров. А если сложить второй и третий ряд кресел, то в нем можно перевозить холодильники, хотя кому может прийти в голову использовать для этих целей люксовый кроссовер. Салон JX не без недостатков: дефлекторы по бокам дисплея центральной консоли, к сожалению, не обладают блокировкой, а кнопки управления различными функциями автомобиля под дисплеем и на руле расположены не совсем интуитивно. И чтобы понять логику их расположения, придется потратить некоторое время. Особой динамикой кроссовер не отличается – в спортивном режиме вариатора 3,5-литровый V6 мощностью 262 лошадиные силы разгоняет двухтонный автомобиль до сотни за 8,4 секунды. Но на деле происходит это так: жмешь педаль акселератора до упора, потом додавливаешь ее до конца (почти как kick-down), и через полсекунды авто начинает плавно разгоняться. В эко-режиме все происходит еще более скучно и растянуто. Сюда так и просится моторчик по-мощнее, а вместо вариатора – быстрый автомат. К тому же это снизило бы немалый расход топлива: сейчас в городском режиме он превышает 18 литров на сотню. Хотя, те кто выбирает многоместные автомобили, чаще всего являются счастливыми отцами семейств, а вот им как раз противопоказано экстремальное вождение. Клиренс в 187 миллиметров позволяет преодолевать небольшие препятствия или бордюры в черте города, но в грязь его загонять вряд ли стоит. Понижающих передач у JX нет, как, впрочем, и принудительной блокировки дифференциала. Начав пробуксовку в серьезной яме, в лучшем случае подключится полный привод, но без внедорожной резины ваше авто, скорее всего, останется дожидаться тягача. Базовая комплектация Infiniti JX стартует с 2 353 500 рублей. Ближайшие конкуренты в классе "Люкс" продаются значительно дороже. Например, устаревший Audi Q7 стоит от 2 749 000 рублей, а Mercedes GL дилеры предлагают уже за 3 470 000 рублей. Конечно же, можно остановить свой выбор и на более бюджетных кроссоверах, таких как Mazda CX9 или Hyundai ix-55, но эти автомобили не дотягивают до люкс-класса. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |