10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Gran Turismo в стиле Audi25 января 2011, вторник, 20:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компания Audi, ранее не представленная в классе Gran Turismo (класс высокоскоростных автомобилей, предназначенных для длительных поездок по дорогам общего пользования), в ноябре прошлого года вывела на российские дороги свой A7 Sportback. Цена минимальной комплектации с двигателем 2.8 FSI, мощностью в 204 лошадей, составляет 2 302 100 рублей. Спереди A7 – чистокровная Audi. Спутать с какой-либо другой маркой ее практически невозможно. Родовые черты узнаваемы во всем – огромная решетка радиатора, оптика с бровями-светодиодами, изгиб линий капота. Практически все эти элементы присущи как малышке A1, так и гиганту Q7. Контуры A7 сбоку выдают причастность к спортивным авто: при длине почти в 5 метров высота кузова составляет всего 142 см. Дизайнеры, рисовавшие первые наброски, явно обошлись всего парой-тройкой линий, начинающихся в передней части машины и заканчивающихся у заднего бампера. Уже на готовой машине их можно узнать в явно выдающейся динамичной линии, лежащей над мощными колесными арками по всей длине кузова и в линии крыши, продолжающей изгиб лобового стекла и тянущейся, без единого излома, до задних фонарей. Здесь же, до скорости 130 км/ч, прячется аэродинамический спойлер, призванный на высоких скоростях прижимать заднюю часть автомобиля к асфальту. При падении скорости ниже 80 км/ч, он опять уходит в свою нишу. Светодиодные задние фонари, наплывающие с кузова на пятую дверь, выглядят очень эффектно. Сама же пятая дверь не просто большая - она огромная. Это особенно чувствуется при ее поднятии. Кажется, что в открывшемся под ней пространстве с легкостью улягутся два взрослых человека, даже не складывая задних сидений. Качество отделки салона отличное. Все выглядит солидно и дорого. Двери со стеклами без рамок лишь подчеркивают это. Передний ряд кресел обладает множеством регулировок. Можно покатать джойстиком поясничный валик в разных направлениях, либо заказать кресло с функцией массажа (85 878 рублей). В мороз салон прогревается не так быстро, как хотелось бы. Чтобы руки не примерзали к рулевой колонке, дилеры предлагают ее вариант с подогревом (от 11 250 рублей). Нажатие на кнопку запуска двигателя на центральной консоли оживляет A7. Обилие подсветок в ночное время может кого-то раздражать, а кто-то наоборот почувствует себя пилотом, управляющим реактивным самолетом. Подсвечивается практически все, начиная с рукояток управления вентиляцией, заканчивая многоступенчатым светодиодным освещением внутрисалонных дверных ручек и области педалей. Особенно эффектным дополнением для "летчиков", будет покупка проекционного дисплея, способного выводить на лобовое стекло не только показания скорости, но и дорожную информацию, а также показания навигационной и других систем (76 440 рублей). В штатной комплектации у A7 уже имеется два дисплея. Первый поместили между стрелочными тахометром и спидометром на приборной доске. На него можно вывести камеру ночного видения, конечно же, при условии ее покупки (110 760 рублей), либо навигационную систему (от 131 820 рублей), либо показания бортового компьютера. Этими же функциями обладает, эффектно выезжающий из передней панели, второй дисплей мультимедийной системы. Контролируется практически любой элемент "семерки", начиная с яркости освещения, заканчивая давлением в шинах. Джойстиком можно настроить не только нужную радиостанцию, но даже индивидуально подстроить динамику поведения двигателя или рулевого управления. Надо отдать должное электромеханическому усилителю руля. На малых скоростях рулить можно практически мизинцем (редакция крайне не рекомендует так поступать). По мере повышения скорости руль наливается тяжестью, усиливая его информативность. А уж ускоряться A7 умеет. До сотни за 5.6 секунды – легко. Не спорткар, конечно же, но мало кто из производителей может похвастаться такой динамикой при весе почти в две тонны. Шестицилиндровый двигатель FSI объемом 3 литра с системой прямого впрыска дает максимальный крутящий момент в 440 Ньютон-метров в широком диапазоне от 2900 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря семиступенчатому "автомату", реакция на педаль газа практически мгновенная. Особенно эффектно выглядит ускорение, когда буквально "на заднее колесо" садится, моргающий фарами, нетерпеливый водитель. Резкое нажатие на педаль акселератора оставляет его далеко позади. Желающие почувствовать себя Шумахером могут перейти на ручное управление коробкой подрулевыми лепестками. Но обогнать "автомат" вряд ли удастся. Механики Audi хорошо поработали над адаптивной пневмоподвеской, совместив спортивную жесткость с комфортом автомобилей бизнес-класса. Вариантов подвесок, которыми можно оснастить A7 целых пять. Тут и специально созданная для стран с плохим дорожным покрытием, усиленная подвеска с увеличенным на 10 см клиренсом, и жесткая спортивная подвеска для более динамичной езды. Спортивный задний дифференциал так же усилит выработку адреналина в кровь. Полному приводу в зимних условиях отдельная благодарность. Огромный запас мощности и наличие умной электроники может усыпить бдительность, однако расслабляться не стоит. Межосевой дифференциал на сухом асфальте перебрасывает примерно 60% тяги на заднюю ось. Но стоит зимой во время перестроения наехать одним колесом на снег, как можно получить занос. Система курсовой устойчивости, конечно же выровняет траекторию, но поволноваться придется. Если не гонять турбину попусту, то даже в глухих пробках можно сжечь всего 15-16 литров на сотню. Но желание пришпорить три сотни лошадей все же пересиливает. И тогда верхний предел расхода топлива может уйти далеко за цифру 20. Российские представительства немецких автомобильных компаний по традиции самое "вкусное" приберегают в качестве опций, например список дополнительного оборудования для A7 уместился на шести страницах. Здесь и светодиодная передняя оптика, и тюнинг аудиосистемы, и автопарковщик. Одних вариантов по "доводке" сидений целых 12. Если суммировать стоимость опций, то набежит довольно приличная сумма, равная если не цене нового автомобиля, то уж точно его половине. Например стоимость тестируемого нами автомобиля составляла 3 145 000 рублей. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |