10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage25 февраля 2011, пятница, 18:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В середине прошлого года компания Kia начала производство Sportage третьего поколения. Начав свою карьеру в 1993 году, он из рамного внедорожника с неброской внешностью, превратился в стильный кроссовер, отлично вписывающийся в ландшафт современного мегаполиса. Россиянам доступны комплектации с двухлитровыми бензиновым и дизельным двигателями, как с передним, так и с полным приводом. Мы протестировали полноприводный бензиновый Sportage с шестиступенчатым автоматом, в комплектации Premium, продающийся в России по цене 1 229 900 рублей. Дизайнеры под руководством Питера Шрайера, ранее работавшего в компании Audi, полностью изменили внешний вид кроссовера. Ничем не примечательная внешность прошлых поколений Sportage ушла в историю. Если раньше идентифицировать принадлежность к марке можно было только по шильдику, то теперь фамильные черты видны издалека. Тут и характерная фальшрадиаторная решетка, присущая всей новой линейке Kia, и рельефный капот, и подтянутые линии кузова. Появились модные фенечки, такие как светодиодная подсветка в передних фарах, или повторители поворотов на боковых зеркалах. Новая яркая внешность призвана внушать уважение к автомобилю на дороге. Правда, звук клаксона совсем не соответствует "злому" облику - в салоне при закрытых окнах создается ощущение, что просигналило авто, размерами не больше "Оки". Оказавшись внутри Sportage, приходится прикладывать достаточное усилие для закрывания дверей, сразу же вспоминается отечественная "классика" с ее хлопающими дверьми. Интерьер впечатляет так же, как и экстерьер. Центральная консоль разделена ступенчато на две зоны. В верхней части расположен монитор мультимедийной системы, в нижней – управление двухзонным климат-контролем. Надо отметить, что теплеет в салоне после морозной ночи, достаточно быстро. Пассажиры, расположившиеся с комфортом позади водителя, могут любоваться природой не только через стекла дверей, но и сквозь панорамную крышу. Если же они любят теплую обстановку, то их ждет приятный сюрприз – подогрев заднего ряда кресел, что очень кстати для нашего климата. Мультимедийная система, умеющая показывать не только маршрутную информацию, но и камеру заднего вида, как ни странно, не умеет общаться по-русски, а навигатор не знает многих улиц Москвы, даже таких крупных как Ярославское шоссе. За дополнительные 75 000 рублей можно установить продвинутую систему, способную демонстрировать DVD-видео во время остановок. Салон отделан хорошей кожей. Фактура пластика передней панели приятна на ощупь. На дверях, правда, присутствуют и более дешевые материалы. Передние стойки стали более широкими, что может мешать обзору во время маневров. Новомодный электроусилитель руля позволяет с легкостью управлять почти полуторатонным кроссовером. Разгон до сотни целых 11.2 секунды, что совсем не вяжется со словом "Спорт", присутствующим в названии автомобиля. При утапливании педали газа в пол, он не срывается с места, а плавно набирает ход. Если переключать передачи "автомата" вручную, то динамика движения особо не меняется. Sportage предназначен не для побития спортивных рекордов, а скорее для вальяжной езды по городу. В поворотах на заснеженных участках дороги отсутствует эффект подвиливания задней части, характерный для полноприводных автомобилей. Это происходит благодаря тому, что электрогидравлическая муфта в критические моменты передает на заднюю ось до 50% крутящего момента. На скорости до 40 км/ч можно принудительно подключить задний мост для лучшей проходимости. Новый Sportage несколько увеличился в размерах, по сравнению со своим предшественником – в длину на 90 мм, а в ширину на 15 мм. Правда клиренс уменьшился со 195 до 172 мм, что непременно сказалось на внедорожных качествах автомобиля. Теперь нужно задуматься, стоит ли на нем выезжать за обочину дороги. К тому же потеря рамности понизила жесткость кузова, но с другой стороны это положительно сказалось на уровне шума и вибрации. В салоне стало значительно тише - можно спокойно шептаться на любых скоростях. 150 лошадей под капотом не особо прожорливы. При движении по мегаполису в "часы пик" бензина потребуется не более 16 литров на сотню. Если же выводить на прогулку железного коня по выходным, то скармливать придется в пределах 10-11 литров. Если раньше на автомобили азиатского производства обращали внимание в основном из-за их низкой стоимости, то теперь облик всей новой линейки Kia поднимает корейского автопроизводителя на новый уровень. Стильная внешность и неплохие ходовые характеристики делают Sportage третьего поколения очень привлекательным приобретением для российских автолюбителей. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |