ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage

25 февраля 2011, пятница, 18:34 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage
ТЕСТ-ДРАЙВ: Горячий Kia Sportage
В середине прошлого года компания Kia начала производство Sportage третьего поколения. Начав свою карьеру в 1993 году, он из рамного внедорожника с неброской внешностью, превратился в стильный кроссовер, отлично вписывающийся в ландшафт современного мегаполиса. Россиянам доступны комплектации с двухлитровыми бензиновым и дизельным двигателями, как с передним, так и с полным приводом. Мы протестировали полноприводный бензиновый Sportage с шестиступенчатым автоматом, в комплектации Premium, продающийся в России по цене 1 229 900 рублей.

Дизайнеры под руководством Питера Шрайера, ранее работавшего в компании Audi, полностью изменили внешний вид кроссовера. Ничем не примечательная внешность прошлых поколений Sportage ушла в историю. Если раньше идентифицировать принадлежность к марке можно было только по шильдику, то теперь фамильные черты видны издалека. Тут и характерная фальшрадиаторная решетка, присущая всей новой линейке Kia, и рельефный капот, и подтянутые линии кузова. Появились модные фенечки, такие как светодиодная подсветка в передних фарах, или повторители поворотов на боковых зеркалах.

Новая яркая внешность призвана внушать уважение к автомобилю на дороге. Правда, звук клаксона совсем не соответствует "злому" облику - в салоне при закрытых окнах создается ощущение, что просигналило авто, размерами не больше "Оки".

Оказавшись внутри Sportage, приходится прикладывать достаточное усилие для закрывания дверей, сразу же вспоминается отечественная "классика" с ее хлопающими дверьми. Интерьер впечатляет так же, как и экстерьер. Центральная консоль разделена ступенчато на две зоны. В верхней части расположен монитор мультимедийной системы, в нижней – управление двухзонным климат-контролем. Надо отметить, что теплеет в салоне после морозной ночи, достаточно быстро.

Пассажиры, расположившиеся с комфортом позади водителя, могут любоваться природой не только через стекла дверей, но и сквозь панорамную крышу. Если же они любят теплую обстановку, то их ждет приятный сюрприз – подогрев заднего ряда кресел, что очень кстати для нашего климата. Мультимедийная система, умеющая показывать не только маршрутную информацию, но и камеру заднего вида, как ни странно, не умеет общаться по-русски, а навигатор не знает многих улиц Москвы, даже таких крупных как Ярославское шоссе. За дополнительные 75 000 рублей можно установить продвинутую систему, способную демонстрировать DVD-видео во время остановок.

Салон отделан хорошей кожей. Фактура пластика передней панели приятна на ощупь. На дверях, правда, присутствуют и более дешевые материалы. Передние стойки стали более широкими, что может мешать обзору во время маневров. Новомодный электроусилитель руля позволяет с легкостью управлять почти полуторатонным кроссовером. Разгон до сотни целых 11.2 секунды, что совсем не вяжется со словом "Спорт", присутствующим в названии автомобиля.

При утапливании педали газа в пол, он не срывается с места, а плавно набирает ход. Если переключать передачи "автомата" вручную, то динамика движения особо не меняется. Sportage предназначен не для побития спортивных рекордов, а скорее для вальяжной езды по городу. В поворотах на заснеженных участках дороги отсутствует эффект подвиливания задней части, характерный для полноприводных автомобилей. Это происходит благодаря тому, что электрогидравлическая муфта в критические моменты передает на заднюю ось до 50% крутящего момента. На скорости до 40 км/ч можно принудительно подключить задний мост для лучшей проходимости.

Новый Sportage несколько увеличился в размерах, по сравнению со своим предшественником – в длину на 90 мм, а в ширину на 15 мм. Правда клиренс уменьшился со 195 до 172 мм, что непременно сказалось на внедорожных качествах автомобиля. Теперь нужно задуматься, стоит ли на нем выезжать за обочину дороги. К тому же потеря рамности понизила жесткость кузова, но с другой стороны это положительно сказалось на уровне шума и вибрации. В салоне стало значительно тише - можно спокойно шептаться на любых скоростях.

150 лошадей под капотом не особо прожорливы. При движении по мегаполису в "часы пик" бензина потребуется не более 16 литров на сотню. Если же выводить на прогулку железного коня по выходным, то скармливать придется в пределах 10-11 литров.

Если раньше на автомобили азиатского производства обращали внимание в основном из-за их низкой стоимости, то теперь облик всей новой линейки Kia поднимает корейского автопроизводителя на новый уровень. Стильная внешность и неплохие ходовые характеристики делают Sportage третьего поколения очень привлекательным приобретением для российских автолюбителей.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!