ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Chevrolet Malibu избавили от азиатских черт

22 февраля 2013, пятница, 02:10 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Chevrolet Malibu избавили от азиатских черт
ТЕСТ-ДРАЙВ: Chevrolet Malibu избавили от азиатских черт
Сегмент D, широко представленный в России автомобилями со всех континентов, недавно пополнился еще одним "американцем" – Chevrolet Malibu, который пришел на смену Chevrolet Epica. Этот бизнес-седан предлагается дилерами в единственной, максимальной, комплектации LTZ по цене от 1 285 000 рублей.

Внешне Malibu выглядит по-американски респектабельно – внушительные габариты (почти пять метров в длину), рельефный капот, переходящий в фирменную решетку радиатора, мощные колесные арки, высоко задранная корма а-ля Camaro – теперь в экстерьере совсем не осталось азиатских черт, доставшихся Chevrolet по наследству от Daewoo.

Интерьер Malibu также вполне соответствует автомобилям бизнес-класса: система бесключевого доступа, запуск с кнопки, кожаная обивка кресел, мягкий пластик облицовки закругленной передней панели, в темное время суток – эффектная голубая подсветка по всему периметру салона. Расположение органов управления интуитивно понятно, и можно "не глядя" найти нужную кнопку на центральной консоли, а за сенсорным экраном бортового компьютера прячется удобная ниша для мелочей.

Садясь за руль этого "американца", не покидает ощущение, что находишься очень близко к земле, хотя клиренс 145 миллиметров не так уж и мал. Максимальный подъем кресла не избавляет от этого чувства. Некоторое время новому водителю Malibu придется тренировать растяжку правой ноги – педали тормоза и акселератора непривычно разнесены друг от друга по глубине, и ступне приходится совершать лишние усилия либо вообще отрываться от пола.

Хоть Malibu и относится к D-классу, но задним пассажирам не получится вальяжно вытянуть ноги – будут мешать спинки кресел переднего ряда. Немного странно ведет себя водительское кресло: при покидании автомобиля оно предусмотрительно отъезжает назад, а вот возвращать его на место приходится уже вручную. Сэкономили в Chevrolet и на банальном парктронике – его графическое отображение отсутствует на дисплее, и ориентироваться приходится только по звуку, а о камере заднего остается только мечтать.

Размерам багажника позавидуют многие одноклассники: тут он 545 литров. Его объем увеличен в основном за счет высоты, но поднятая корма играет плохую шутку с обзором позади автомобиля из-за уменьшенного заднего стекла.

На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется только с одним бензиновым двигателем мощностью 167 лошадиных сил и объемом 2,4 литра, агрегатируемым с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат по-американски прожорлив: в городских условиях расход топлива составляет 18-19 литров на сотню, а если основное время приходится проводить в пробках, то расход превышает 22 литра, даже если лишний раз не газовать.

Этот автомобиль не создан для гонок, но ведь бизнес-класс и подразумевает плавность хода. Комфорту пассажирам добавляют хорошая звукоизоляция и в меру мягкая подвеска, скрадывающая большинство неровностей на дороге. Сотня "по паспорту" разменивается через 10,1 секунды, но по ощущениям Malibu разгоняется значительно медленнее. Чтобы заставить его хоть как-то ускоряться, приходится резко жать на педаль акселератора.

Chevrolet Malibu эффектно выделяется в потоке своим дизайном. Сможет ли он потеснить на российском авторынке одноклассников – таких, как Toyota Camry, VW Passat или Nissan Teana – покажет время, но ограниченность выбора его комплектаций значительно отодвигает этот момент.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!