ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Cамый дорогой седан KIA

8 мая 2013, среда, 11:45 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Cамый дорогой седан KIA
ТЕСТ-ДРАЙВ: Cамый дорогой седан KIA
Весной этого года корейская компания KIA вывела на российский рынок свой флагман – бизнес-седан Quoris. Его стартовая цена начинается с 1 999 900 рублей и это на сегодняшний день самый дорогой автомобиль марки KIA.

Quoris построен на базе Hyundai Equus, его длина составляет 5 090 сантиметров, что на 11 сантиметров длиннее "семерки" BMW. Но KIA позиционирует свой авто как седан E-класса, к которому относятся такие автомобили, как BMW пятой модели и Mercedes Benz E-klasse.

Увидев в первый раз этот пятиметровый седан, не сразу понимаешь, что перед тобой – то ли новая "семерка" BMW, то ли Jaguar XF, то ли гибрид нескольких европейских марок. И только шильдик выдает его корейскую принадлежность. Президент компании KIA Петер Шрайер недаром долгое время работал дизайнером на Audi в Ингольштадте – с момента его перехода в KIA, автомобили этой марки начали терять восточные черты, становясь более европеизированным.

Хоть внешность Quoris и навевает мысли "где-то я это уже видел", но в целом смотрится вполне собранно и эффектно: "оскал тигра" решетки радиатора, светодиодная передняя оптика, с непривычно-квадратными линзами фар ближнего и дальнего света. Броские повторители поворотов боковых зеркал, хромированные накладки на воздухоотводах в передних крыльях, многоспицевые литые диски – множество дизайнерских мелочей приятно дополняют образ большого седана. Водители престижных авто выделяют Quoris в потоке и стараются подъехать поближе, чтобы лучше его рассмотреть. И часто на их лицах можно прочитать удивление: "Ух ты! Это KIA?"

Изнутри "кореец" наполнен множеством технологичных "фишек": тут и проекционный дисплей на лобовое стекло с текущей скоростью и индикацией датчиков слепой зоны, и электронная приборная панель, и селектор переключения передач, напоминающий джойстик в салоне BMW, и камера обзора пространства спереди автомобиля, а в максимальной комплектации – камер кругового обзора. Все, как говорится, для безопасной поездки и удобства водителя. Кстати, о водителе: рост выше 185 сантиметров ему противопоказан - он будет упираться макушкой в потолок, и никакими регулировками кресла этого не исправить.

Оказавшись на заднем диване Quoris понимаешь, что это автомобиль больше, чем бизнес-класса: кресла обтянуты дорогой кожей Nappa, в дверях установлены доводчики, задним пассажирам можно отрегулировать не только свое сиденье или атмосферу в салоне, но также сложить и отодвинуть переднее пассажирское кресло, чтобы "босс" смог вытянуть ноги. Для комфорта как водителя, так и пассажиров, их кресла оборудованы не только обогревом, но и охлаждением, что будет не лишним жарким летом.

Но, присмотревшись внимательнее, понимаешь, что Quoris все-таки "не дотягивает" до представительского класса – вместе с дорогой кожей в отделке присутствует более дешевый пластик, в заднем диване регулируется только его нижняя часть и то лишь "по вылету", а чтобы опустить подлокотник рядом с "боссом", придется приложить немаленькое усилие. Аудиосистема Lexicon хоть и премиум-класса, но звучит вовсе не премиально: чуть больше громкость, и 17 динамиков начинают "захлебываться" звуком.

Под капотом Quoris находится 3,8 литровая "шестерка" мощностью 290 лошадей, агрегатированная с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартном режиме работы автомат плавно ускоряет автомобиль, пневмоподвеска хорошо скрадывает большинство неровностей дорожного полотна, не допуская в поворотах сильных кренов, чтобы не побеспокоить пассажиров. Вне зависимости от установленного режима силового агрегата, подвеска остается одинаково мягкой – меняется только динамика движения автомобиля. В режиме "эко", помимо вялого разгона, еще и климат-контроль работает с меньшей мощностью, позволяя уменьшать расход топлива до 16 литров на сотню. Информативное рулевое колесо позволяет легко маневрировать в потоке. Отличная звукоизоляция уменьшает окружающие звуки до минимума.

На "спорте" седан разгоняется до "сотни" за 7,3 секунды, но с более спортивными автомобилями ему поспорить не удастся - все же это не гоночный болид. Да и "гонять" на этом автомобиле желания не возникает, совсем не из-за того, что он не сможет этого позволить, – все в Quoris располагает на размеренную езду.

Сможет ли броский дизайн и приемлемая цена KIA Quoris потеснить европейские и японские бренды в нише премиум-класса, конечно же покажет время, но по габаритам ему будет явно тесно в бизнес-классе.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!