10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
ТЕСТ-ДРАЙВ: Camaro: Мускулы без тормозов18 октября 2013, пятница, 19:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Легенда гласит, что в сентябре 1966 года на представлении компанией General Motors своего нового автомобиля 1967-го модельного года, журналист задал вопрос: "Камаро? Что это означает?" – На что был получен достойный ответ: "Это такой маленький кровожадный зверь, который питается Мустангами…" Это всего лишь легенда, но в действительности Chevrolet Camaro и был создан, чтобы подвинуть на рынке властвующий уже около двух лет Ford Mustang. В нынешнем пятом поколении это четырехместное купе появилось на североамериканском континенте в 2010 году по цене в $30 000, а первая сотня эксклюзивных кабриолетов Camaro была раскуплена по $75 000, всего за три минуты после начала приема заказов. До России он добрался только в 2012 году в двух комплектациях: 2LT с 3,6-литровым V6 мощностью 328 лошадиных сил, стоимостью в 2 065 000 рублей, и комплектацией 2SS с 405 лошадьми, заключенными в 6,2-литровом атмосферном V8, продаваемая от 2 645 000 рублей. Многие считают, что этот muscle-car должен быть только желтого цвета. Видимо срабатывает прямая ассоциация с известным фильмом "Трансформеры", но тестируемый нами Camaro черного цвета с серыми и красной полосами вдоль "хребта" выглядел не менее эффектно, привлекая к себе повышенный интерес соседей по потоку. Даже владельцы более дорогих автомобилей не могут устоять, чтобы не скосить взгляд в его сторону. Внешний облик Camaro брутален: суровый взгляд глубоко посаженных под надбровными дугами глаз-фар, мощная челюсть переднего бампера – силовой агрегат такой большой, что не поместился под капотом и выдавил его наружу. Корма угловатая по форме, она шире всего кузова и напоминает круп породистого скакуна. Квадратные выхлопные трубы утробно "рычат" на перегазовках, а задние фары в форме очков ночью невозможно не выделить в потоке. Салон без всяких изысков. Тут вы не найдете модных примочек, типа огромных мониторов на центральной консоли или раздельного климат-контроля. Здесь все просто – магнитола с монохромным ретро-дисплеем, большие регуляторы вентиляционной системы без привычной кнопки "AC" кондиционера (за время теста мы так и не научились правильно регулировать температуру в салоне, по непонятным причинам все время было то слишком прохладно, то слишком жарко). Квадратные стаканы, проработанные в общей стилистике автомобиля, прячут цветные шкалы тахометра и спидометра. Перед рычагом коробки передач притаились четыре дополнительных стрелочных прибора, отвечающих за температуру и объем масла в двигателе, температуру охлаждающей жидкости и заряд аккумулятора. А рядом находится рычаг стояночного тормоза, но он непривычно расположен ближе не к водителю, а к пассажиру. Есть большая вероятность того, что при очередном скоростном рывке или заносе этот пассажир случайно за него схватится. На заднем ряду кресел сидеть удобно только на правом кресле, при этом передний пассажир также будет удобно восседать, не упираясь в переднюю панель. Но чтобы попасть назад, приходится медленно двигать пассажирское кресло электроприводом сначала вперед, а потом назад – его спинка хоть и откидывается вперед, но входить и выходить в узкую щель между креслом и стойкой неудобно. Если вы вместе с покупками вдруг забыли в багажнике Camaro своего ребенка, то, как и положено американским автомобилям, его крышка снабжена ручкой экстренного открывания, светящейся в темноте, и ребенок с легкостью очутится на свободе. Оказавшись впервые за рулем Camaro, кажется что это огромная неповоротливая машина. Виной тому его ширина, почти в два метра, мощные колесные арки, выпирающие над уровнем капота, и широкие задние стойки, уменьшающие обзор позади автомобиля. Но со временем привыкаешь к габаритам, а при парковке помогает камера заднего вида, монитор которой встроен в салонное зеркало. "Оживает" Camaro не с кнопки, а по-старинке – с поворота ключа. 405 "лошадей" разгоняют его до сотни, а вернее до 60 миль в час (примерно 96,5 километра в час) за 4,7 секунды. При этом перегрузка вас не вдавливает в кресло: "тапок в пол", и 560 Нм тяги с дымом раскручивают на месте задние колеса, а только затем Camaro срывается в галоп, повиливая кормой и своим рыком распугивая соседей. На уровень топлива в такие моменты лучше не смотреть, потому что и так можно ощутить как все те "лошади" из под капота с жадностью "глотают" дорогой бензин, "толкая" прямо на глазах стрелку прибора в сторону нуля. В обычном же городском режиме можно с легкостью укладываться в паспортные 18 литров на 100 километров пути. Помогает в этом система Active Fuel Management, отключающая на светофорах половину цилиндров. Реакция на педаль акселератора у Camaro не мгновенная, как у большинства спорт-каров. Ее ход достаточно большой, чтобы управлять двигателем в широких пределах. Купе не кидается, как баварец, сбрасывать пару передач для рывка при "кик-дауне". Крутящего момента шестилитровой восьмерки достаточно, чтобы ускоряться практически с любой скорости, но если надо, то, немного подумав, автомат все же сбрасывает передачу, а то и две, для лучшей динамики. В режиме "спорт" коробка "ведет себя значительно веселее", позволяя подруливать газом в поворотах, а при переключении передач подрулевыми лепестками автомат работает как механика и не перебрасывает передачу вверх при критических оборотах двигателя, позволяя жечь резину крутясь на месте. Но совсем непредсказуемо "американец" ведет себя в колее: на большой скорости его мотает из стороны в сторону, а на малой – стоит надавить на газ чуть сильнее и он пытается вильнуть кормой, стараясь вырваться из колеи на свободу. Хоть на Camaro и установлены четырехпоршневые именитые тормоза Brembo, но настроены они по-американски. Поначалу кажется, что автомобиль совсем не тормозит, но со временем привыкаешь держать дистанцию и работать тормозом более активно. Но даже при резком утапливании педали, Camaro не клюет носом и не чертит черных полос на асфальте, а останавливается достаточно плавно, не вывешивая водителя и пассажира на ремнях безопасности. У Camaro своя харизма. В него невозможно не влюбиться. Он стал героем многих кинофильмов и автосимуляторов. А Дикий Запад теперь трудно представить без музыки-кантри, родео и мчащегося по хайвею на закат Chevrolet Camaro. Какой мальчишка не мечтает хоть раз прокатиться на этом автомобиле, даже если этому мальчишке уже давно за 30 лет? Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |