ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ТЕСТ-ДРАЙВ: Архитектурная роскошь Citroen DS4

12 мая 2014, понедельник, 19:29 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
ТЕСТ-ДРАЙВ: Архитектурная роскошь Citroen DS4
ТЕСТ-ДРАЙВ: Архитектурная роскошь Citroen DS4
Все большей популярностью в мире пользуются автомобили, сочетающие в себе загородную мощь моторов и подвески, а также изящество и комфорт делового центра города. Citroen DS4 по задумке создателей именно такая машина. Плюсы и минусы подобной "архитектурной" роскоши редакция Дней.Ру решила опробовать на себе.

Все слышали про так называемые четырехдверные купе, поэтому возможность оценить, что это такое – дорого стоит. DS4 создан на базе платформы первого поколения Citroen C4, но со значительно улучшенным дизайном и масштабностью. Французам удалось создать хэтчбек, который выглядит как трехдверное купе, но при этом обладает пятидверным кузовом. Секрет столь внушительной компактности в том, что передние двери значительно шире задних и поэтому отвлекают внимание на себя. По задумке авторов именно этот факт конструкции должен создать гибрид семейного авто, удобного для поездок за город, но чтобы вместе с тем на нем было не стыдно появиться в деловом центре города.
Как можно устоять перед купе – машиной для двоих с хорошими мощными моторами: 1,6 с турбокомпрессором типа Twin Scroll, с автономным охлаждением (150 "лошадиных" сил). Автомобиль оснащен шестиступенчатым адаптивным автоматом с режимом "Зима" и "Спорт" (коробка начинает переключаться на 6000 оборотах).

При первом осмотре удивил высокий дорожный просвет, но при езде это стало большим плюсом – машина, не цепляя дном, переезжала лежачих полицейских в городе, не страшны ей были и грунтовые дороги с ямами за городом. Увеличенный клиренс влечет дополнительные требования для подвески, и здесь производитель не подвел. Машина уверенно держит дорогу, без потери динамики. Но это же и стало минусом. Подвеска стала жестче, и водитель уже чувствует ямки и многочисленные швы на дороге.
Зато есть преимущества у нового дизайна автомобиля. Внешние ручки задних дверей с первого раза невозможно заметить, а не опускаемые задние стекла и делают этот автомобиль четырехдверным купе. С одним большим преимуществом – водителю и переднему пассажиру не надо выходить из автомобиля, когда появится необходимость усадить нового пассажира на заднее сиденье.

В целом дизайн Citroen DS4, как у всех "французов", прилизан, причесан как снаружи, так и внутри. Но это в любом случае дело вкуса каждого человека, когда он выбирает себе автомобиль.
Как уверяет производитель, с функциональной точки зрения DS4 превосходит большинство конкурентов в своем сегменте. Действительно, центральная консоль очень эргономична и предоставляет удобный доступ к управлению аудиосистемой с объемным звучанием. Из приятных дополнений к функционалу автомобиля можно выделить следующие:
– контроль мертвых зон (если с водительской стороны зеркало позволяет видеть все пространство полосы слева, то с пассажирской стороны такая функция очень удобна). Кроме того, если горит датчик мертвой зоны, то машину в соседней полосе действительно не видно;– панорамное лобовое стекло с опускающими створками от солнца; – встроенный в кресло массаж позволяет не затекать пояснице при длительном путешествии (со временем перестаешь замечать массаж, но спине легче); – при поворотах на малых скоростях (в темных дворах, парковках) включаются противотуманки и площадь освещения увеличивается; – при поворотах на большой скорости фары подсвечивают не прямо, а в сторону поворота движения; – автомат при умеренной езде спокойно переключается на 3000 оборотов, при более агрессивной езде переключается на 4000-5000; – расход топлива в смешанном цикле составил 8,8 литра на 100 километров, что для такой мощности двигателя существенный плюс; – три зоны направления воздухопотока в салоне с возможностью включить их все сразу или две на выбор; – при снятии с "сигналки" у автомобиля включается внешняя подсветка около дверей водителя и пассажира (это было по достоинству оценено, когда после дождя в темное время суток под дверью образовалась лужа).

Однако нельзя не отметить, что не обошлось и без минусов. Стрелка спидометра идет не из центра прибора, а с края, поэтому виден только маленький лепесток. Из-за этого не всегда сразу можно узнать какую скорость развивает автомобиль в данный момент. Скорость можно регулировать функцией "лимит скорости", но после пары коротких населенных пунктов, водитель непременно перестает пользоваться этой, по сути, бесполезной опцией.
Несмотря на визуально компактные размеры (всего 427 сантиметров в длину и 153 сантиметров в высоту), внутри машина кажется довольно просторной. Кто-то может увидеть в этом некоторую недосказанность от производителя, но внутренний интерьер Citroen держит на действительно высоком уровне.
Заглянув под капот, рядовой автолюбитель может немного растеряться – там все слишком "наворочено" и излишне красиво. Конечно, долить жидкость не составит проблем даже для блондинки, но вот, к примеру, разобраться, где у аккумулятора "минус", а где "плюс", нет никакой возможности.
Автомобиль предназначен в основном для города, но можете не переживать – если соберетесь на нем на пикник или дачу, то доедете с комфортом, быстро и не опасаясь где-то застрять.

Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр АвтоСпецЦентр, официальный дилер Citroen.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!