ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Суровый автомобиль УАЗ Patriot

21 ноября 2012, среда, 18:46 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Суровый автомобиль УАЗ Patriot
Суровый автомобиль УАЗ Patriot
Ульяновский автозавод, славящийся выпуском автотехники для непростого российского климата, в августе 2005 года приступил к серийной сборке УАЗ-3163 Patriot, который пришел на смену УАЗ-3162 "Симбир". Рекомендованная цена базовой комплектации обновленного в этом году "Патрика" составляет 548 000 рублей.

Брутальная внешность внедорожника вызывает уважение: внушительные габариты, мощные колесные арки, в которых диски шестнадцатого радиуса с обычной резиной смотрятся крошечными, – автомобиль так и просит, чтобы его переобули в off-road шины эдак на 20-м радиусе. Многие любители экстрима не только меняют резину на своих "Патриках" и обвешивают их кенгурятниками, но и тюнингуют подвеску, превращая авто в настоящий "бигфут".

Patriot брутален не только снаружи, но и внутри – это автомобиль для суровых мужчин: отключить в раздатке режим полного привода можно, только приложив усилие, а с непривычки у вас это получится не с первого раза. Ручки управления поворотниками и стеклоочистителем сделаны так, что переключать их удобно лишь в больших меховых перчатках, в обычных же условиях до них приходится тянуться. Корейская коробка Dymos, поддерживая брутальный имидж автомобиля, сделана таким образом, что водитель может прочувствовать, как ее шестеренки входят в зацепление друг с другом при переключении передач, и часто это сопровождается характерным звуком.

Теперь в "Патриот" устанавливают кондиционер, и жаркими летними днями он придется весьма кстати, но есть большая вероятность, что в самый неподходящий момент, например, в дождливую погоду в пробке, откажет вся система вентиляции и окна начнут потеть. Правда, после выключения и включения двигателя все снова начинает работать, но осадочек-то остается.

Обновление 2012 года коснулось лишь интерьера: отделка теперь выполнена в двух цветах – сером и бежевом, салон стал выглядеть значительно свежее и "богаче", правда, качество покрытия не очень высокое, а местами пластик совсем дубовый. Передняя панель центральной консоли также видоизменилась: стала современнее, а на панели медиацентра появились кнопки громкой связи. Внутри "Патриота" достаточно тихо – спасибо звукоизоляции, но наслаждаться музыкой не получится: делаешь чуть громче звук – и обшивка дверей начинает дребезжать в такт с ударными.

Хоть салон и обновился, но некоторые недостатки так и не устранены: фишки блокировки дверей, как и на предыдущих моделях, могут неожиданно остаться в руках, покинув свое насиженное место, ведь кнопка центрального замка есть только на ключах зажигания, а магнитола по-прежнему часто теряет радиоволну.

Багажник поражает своими размерами, и его по-достоинству оценят охотники, когда придет время перевозки крупногабаритных трофеев, даже без складывания задних кресел. По желанию клиентов отделение багажника может быть оборудовано дополнительными четырьмя откидывающимися сиденьями.

"Патриот" снабжен двумя топливными баками общей емкостью 87 литров. Видимо, этот атавизм достался ему от УАЗ-452, названного в народе из-за своей формы кузова "Буханкой", и, чтобы не заезжать на автозаправки часто, необходимо заливать их оба. Внедорожнику не нравится плохой бензин – лампочка неисправности двигателя включается регулярно, а диагностика показывает стандартную ошибку катализатора, реагирующего на качество смеси.

128 лошадей, питающихся 92-м бензином, достаточно прожорливы. 20 литров на сотню в городском режиме – в порядке вещей. Стрелка уровня топлива падает буквально на глазах. На трассе, конечно же, расход существенно ниже. Но тут возникает другая проблема: на скорости свыше 50 км/ч "Патриот" начинает терять полосу и его все время приходится "ловить". Скорее всего, в этом виноват люфт рулевого колеса величиной около десяти градусов. К тому же боковые зеркала начинают вибрировать мелкой дрожью, что мешает хорошему обзору.

Но про все мелочи сборки забываешь, как только этот автомобиль оказывается вне пределов накатанного дорожного полотна. Всем знаком афоризм, что чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором, так вот, некоторым приходится бежать именно за "Патриотом". Его проходимости, даже на обычной резине, можно только удивляться. Клиренс 210 миллиметров критичен только для густой грязи. Жидкое месиво, снег или брод глубиной полметра преодолеваются "на ура". Собратьев по проходимости можно пересчитать по пальцам, причем только одной руки, ну а если брать в расчет их стоимость, то конкурентов на российском рынке вообще подобрать будет трудно – ближайший "проходимец" из Поднебесной будет стоить как минимум в два раза дороже.

Оказавшись хоть раз на бездорожье в этом автомобиле, готов простить ему все: и горящую лампочку двигателя, и огрехи механической коробки, которая частенько включает передачи не с первого раза, и даже лужу антифриза в пассажирском коврике. Ведь это все мелочи, которые еще больше роднят любителей бездорожья с их "Патриотами".

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!