10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Суперкар разогнали до 430 км/ч19 декабря 2008, пятница, 11:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В связи с мировым кризисом автопроизводители, казалось бы, должны отложить все яркие, но спорные проекты и сосредоточить усилия на рентабельных, способных привести в компанию покупателей здесь и сейчас.Однако, тюнинговая компания Shelby Supercars, похоже, не испытывает особых трудностей и сокращению издержек (как все) предпочла создание нового сверхскоростного суперкара. В основе "ракеты" - самый быстрый автомобиль в мире SSC Ultimate Aero, которому удалось побить рекорд всем известного Bugatti Veyron и набрать максимальные 411 км/ч. Видно, инженерам из Shelby Supercars показалось, что автомобиль способен на большее, и они решили проверить его на прочность. Несмотря на и без того рекордные базовые показатели суперкара, мастерам удалось увеличить их еще на 15%, сообщает пресс-релиз компании. В результате мощность двигателя выросла до 1287 л.с. С такими темпами работы скоро четырехзначные цифры в графе "мощность" перестанут удивлять. Основной секрет 15-процентного увеличения мощности при высоких базовых показателях (выше 1000 л.с.) заключается в увеличенном использовании алюминия при производстве двигателя, за счет чего удалось снизить вес агрегата, одновременно улучшив эффективность впускной системы. Боковые воздухозаборники, расположенные перед задними крыльями авто (и эффектно выделенные черным цветом на белом кузове) дали 20-процентное увеличение потока воздуха для лучшего охлаждения двигателя. Для достижения лучшей аэродинамики автомобиль немного изменили внешне. Так, Ultimate Aero обзавелся новым немного сплющенным "лицом". Сзади появилось большое антикрыло, конечно карбоновое, призванное прижимать машину на высоких скоростях к дороге, дабы не предназначенное для полетов транспортное средства случайно не оторвалось от земли. Увы, динамические показатели производитель не сообщает. Надо думать, что летчика-испытателя для замеров разгона доработанного SSC Ultimate Aero пока не нашли. Табун в 1287 "лошадей" под капотом заставит дважды задуматься всякого перед тем как придавить педаль газа, а такое слвосочетание как "тапка в пол", скорее всего, вообще не придет в голову. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |