10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Создан автомобиль мощностью 1900 л.с.3 сентября 2009, четверг, 15:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Англии энтузиасты из команды Brams Racing готовят самый быстрый японский автомобиль в Европе – это дрэгстер Project Zed, построенный на базе Nissan 350Z. По всем расчетным характеристикам эта машина обещает побить все рекорды, существующие на Старом Континенте. Совсем скоро, с 10 по 13 сентября, на британском треке Santa Pod в Нортгемптоншир пройдет европейский чемпионат по дрэг-рейсингу FIA European Finals, где и состоится "боевой" дебют новинки.Сегодня Project Zed является единственным в Европе дрэгстером стандарта Pro Class с двигателем японского производства и первым аппаратом, основой для которого послужила модель 350Z. Этому "японцу" предстоит побороться с более традиционными "монстрами", в недрах которых установлены форсированные до неприличия американские V-образные "восьмерки". Дрэгстер приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 от модели Nissan 350Z, с которого сняли... 1900 л.с.! А теперь представьте с каким ускорением этот "табун" унесет вдаль легкий, как пушинка, автомобиль. Правда, от японского спорткара в этом автомобиле осталось лишь название, весь двигатель, начиная от цилиндро-поршневой группы и заканчивая навесными агрегатами, был заново переработан. Его агрегатировали с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач. Под легкими кузовными панелями скрыта пространственная рама, изготовленная из композитных материалов. Водительское место дополнительно защищено титановым каркасом безопасности. Дабы автомобиль был устойчив на высоких скоростях, электроника постоянно контролирует работу амортизаторов, а для лучшей развесовки в дрэгстере имеются даже специальные отсеки для балласта. Вовремя остановиться с большой скорости помогают два тормозных парашюта, выстреливающих позади автомобиля. Естественно, аппарат собирался полностью вручную. Заявленные характеристики поражают воображение: всего 1,2 секунды занимает ускорение с места до 96 км/ч, за 4,1 секунды Project Zed набирает уже 270 км/ч, а спустя еще 2,5 секунды спидометр покажет 346 км/ч. Ураган! Как говорит сам владелец и пилот дрэгстера Джон Брэдшоу: "Это потрясающе! Мы все поражены потенциалом аппарата. Машина готова к соревнованиям, и мы с нетерпением ждем момента, чтобы опробовать ее на деле. Этот дрэгстер действительно может установить новый рекорд!" Речь идет о самом быстром прохождении четверти мили за 7,68 секунды на скорости 285 км/ч на дрэгстере Project GTST. В 2008 году 1150-сильный Nissan Skyline RWD GTST 1997 года стал самым быстрым японским автомобилем в Европе. Как вы догадались из названия, этот аппарат создала та же команда, которая теперь готовит Project Zed. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |