10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Собирать Mercedes планируют на "ЗИЛе"7 июля 2014, понедельник, 14:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Компания изучает возможность сборки своих машин в Москве – на территории "ЗИЛа".Совместное предприятие московской мэрии и Сбербанка – "МосАвтоЗИЛ" – ведет переговоры с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes. Последний раунд переговоров прошел на прошлой неделе, теперь стороны ждут решения совета директоров Daimler, который соберется в середине июля. Немецкий производитель планирует собирать в России множество моделей, в том числе легковые топовые седаны. Однако информации об объемах и сроках возможного запуска производства пока нет. Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил представитель Mercedes в России Андрей Родионов, но рассказать о подробностях переговоров он отказался, сообщает РБК. "МосАвтоЗИЛ" ведет переговоры с тремя потенциальными партнерами – автопроизводителями о сборке их моделей на площадке "ЗИЛа", сказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Александр Морозов, не назвав их. Двум топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих известно о переговорах Daimler и "МосАвтоЗИЛа". Речь идет о мелкосерийной крупноузловой сборке. Пресс-служба немецкого концерна не смогла предоставить комментариев. О том, что Daimler ищет площадку для сборки Mercedes в России и может организовать сборку представительских седанов на "КамАЗе", стало известно в начале июня. Немцы изучают возможность производить на этом заводе Mercedes-Benz S-класса (модель W222). Автопроизводитель опасается ограничений, которые правительство может наложить на закупки иномарок для государственных нужд. Чтобы обойти его, компании необходимо местное производство. Министерство промышленности и торговли предложило ограничить закупки иномарок еще осенью 2013 года. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся на падение рынка. Постановление должно было быть подписано и вступить в силу до 1 апреля, затем срок подписания сдвигался дважды – на 1 июня и 1 июля. Пока оно оставлено на доработку у вице-премьера Аркадия Дворковича. У Daimler работает в России совместное предприятие с "КамАЗом", которое выпускает в Набережных Челнах грузовики под маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% "КамАЗа"). А группа ГАЗ собирает в России по контракту микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic. Основные конкуренты марки уже производятся в России. Калининградский "Автотор" собирает люксовые седаны BMW еще с 1990-х годов, а завод Volkswagen в Калуге производит Audi A6 и A8 – марка входит в группу WV. "В сборке малого количества люксовых машин нет экономической целесообразности, – полагает топ-менеджер российского представительства одного из международных концернов. – Возможно, Daimler хочет создать ее для имиджевых целей". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |