10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Скорость МКАДа выросла на 7%8 июля 2014, вторник, 11:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Московские власти заявляют, что за полгода скорость движения на МКАДе выросла на 7%. В мэрии утверждают, что этого эффекта удалось достигнуть благодаря дневному запрету на проезд грузовиков. Из-за роста скорости городу удалось сэкономить 500 миллионов рублей. При этом общее число грузовиков, въезжающих в город, выросло, но большая их часть ездит по МКАДу ночью. Подмосковные власти уточняют: именно областных грузовиков стало меньше, поэтому кольцевая дорога стала ехать быстрее. А в ГКУ "Центр организации дорожного движения" заявили, что по итогам шести месяцев 2014 года скорость движения автомобилей на МКАДе увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. "Даже небольшое увеличение скорости движения положительно влияет на всю городскую среду: на магистрали стабилизируется дорожная ситуация, постепенно сокращается время в пути для автомобилистов. Увеличение скорости экономит городу около полумиллиарда рублей в год", – заявил замглавы ЦОДД Александр Поляков. В ЦОДД говорят, что роста скорости движения удалось добиться с помощью ограничений для грузовиков, ведь с 1 марта 2013 года действует дневной запрет на въезд на МКАД большегрузов массой более 12 тонн. За нарушение этих правил действует штраф в размере пять тысяч рублей. Ранее эти меры спровоцировали конфликт между столичными и подмосковными властями, поскольку грузовики стали скапливаться днем на дорогах Московской области, сообщает "Коммерсантъ". "Вместе с тем за последний год дорожные детекторы зафиксировали до 70% роста грузового трафика на МКАД в ночное время, тогда как в дневное время количество большегрузов на магистрали существенно не изменилось – около 17 тысяч грузовиков, – заявили в ЦОДД. – Таким образом, на фоне общего роста числа грузовиков происходит их перераспределение по времени суток". По словам Полякова, для перевозчиков уже создаются альтернативные маршруты, например ЦКАД, которая будет построена к 2018 года. Подмосковные власти отметили, что количество грузовиков из области, приезжающих на МКАД, снижается – этим отчасти и объясняется ускорение кольцевой магистрали. Так, в конце июня 2013 года областной Минтранс выдал компаниям 11,7 тысячи пропусков, разрешающих дневной выезд на МКАД. Спустя год было выдано уже 7,1 тысячи пропусков, то есть на 70% меньше. Однако эксперты считают, что по-настоящему МКАД разгрузится только после окончания реконструкции всех вылетных магистралей, а это произойдет не раньше чем через год. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |