10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Skoda готовит бюджетный седа20 октября 2009, вторник, 13:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Многие автопроизводители устремляются в сегмент бюджетных автомобилей. В последние годы доля таких машин на мировом рынке существенно выросла, что позволяет за счет больших объемов производства зарабатывать на дешевых машинах вполне хорошие деньги. К примеру, на днях пришла новость о "Тойоте", которая будет стоить до 10 тысяч долларов. Покорить сегмент доступных автомобилей намеревается и чешский представитель семейства Voklswagen – компания Skoda. Не позднее 2012 года на рынок будет выведен седан класса С, чья цена составит 12-15 тысяч евро. Не исключается и появление универсального кузова на той же платформе, сообщает немецкая Autozeitung. Мы уже привыкли к тому, что Skoda выпускает недешевые автомобили. Доступ к "складу" деталей Volkswagen позволяет выпускать современные технологичные авто, которые становятся все более красивыми и дорогими. Однако будущая модель будет дешевле нынешних седанов марки, самым доступным из которых является новая Octavia. Главными рынками сбыта новинки называют Россию и государства Восточной Европы, но также западно-европейские страны, включая Германию. У чехов есть хорошие шансы создать качественный автомобиль по конкурентной цене. Стоимость производства в Млада Болеславе остается существенно ниже цены работ в Вольфсбурге. При этом чехи хотят выпустить не конкурента Renault Logan, а машину с хорошим оснащением. Будущая Skoda будет построена на платформе PQ-35, на которой сейчас собирают Skoda Octavia и VW Golf. Это обеспечит просторный салон с местом для пятерых взрослых и приличным багажником. Моторы тоже будут новыми; бензиновые TSI объемом 1,2 л и 1,4 л, которые выдают от 75 до 160 л.с. Среди возможных дизелей называют 1,6 и 2-литровый турбодизель (90 и 140 л.с.). О внешности машины пока известно немного. Ясно лишь, что седан должен выглядеть современно и оставаться в рамках корпоративного дизайна. Базовая версия получит минимум (по меркам современной продукции VW) оснащения. К примеру, будут механические стеклоподъемники и ручная регулировка зеркал. Можно предположить, что список опций, устанавливаемых за доплату будет широк. О названии модели пока ничего не сообщается. Среди возможных вариантов на ум приходит традиционная чешская Felicia. Возможно, чехи решат возродить некогда популярную марку. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |