10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Шведы сделали дизельный "самолет"22 декабря 2008, понедельник, 10:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В России начались продажи Saab 9-3, оснащенного дизельным турбированным двигателем объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. Дизель будет предлагаться только для кузова Sport Sedan в комплектациях Linear и Vector. Стоимость автомобиля составит от 900 до 960 тысяч рублей.Этот 16-клапанный агрегат, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, развивает 150 л.с. Мотор обеспечивает максимальный крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне от 2000-2750 об/мин, причем до 90% тяги реализуется в широком промежутке от 1750 до 3250 об/мин. До 100 км/ч дизельный "Сааб" разгоняется за 9,5 секунд. Летом 2008 года Дни.Ру протестировали Saab 9-3 в кузове универсал. Saab – нечастый гость на наших дорогах. Универсал шведской марки – редок вдвойне. Появившись на дороге, подобные автомобили традиционно вызывают повышенный интерес понимающих автолюбителей. Чтобы лучше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва: Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Евро-4. Четырехцилиндровый чугунный блок дополняет алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением двух распределительных валов, которые приводятся в действие цепью. На двигатель устанавливается турбокомпрессор высокого давления с переменной геометрией лопастей Garrett VNT и системой рециркуляции отработавших газов с электронным управлением (EGR) для быстрого прогрева и снижения вредных выбросов. Технология общей топливной магистрали (common rail) обеспечивает впрыскивание солярки под очень высоким давлением - 1600 бар, что позволяет использовать чрезвычайно маленькие порции топлива (от двух до пяти впрыскиваний за рабочий цикл) и получать от них максимум энергии. Совместно с мотором 1,9 TiD устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления. Применение электрической энергии во время маневрирования на небольших скоростях позволяет усилителю оптимизировать расход топлива и сводит к минимуму потери на трение. Немаловажным преимуществом этого двигателя является его нормальная восприимчивость к зачастую невысокому качеству российского дизельного топлива, сообщает производитель. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |