10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Шведы повышают эмоциональность17 декабря 2008, среда, 14:35 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Шведская компания Volvo решила очередной раз изменить имидж марки. Первым результатом стал кроссовер XC60. Внешне этот автомобиль не имеет ничего общего с автомобилями Volvo середины 1990-х.Эта модель позиционируется как автомобиль, представляющий будущие пути развития марки. При первом взгляде на XC60, становится понятно, что перед нами кроссовер. Однако руководитель дизайн-студии Volvo Стив Маттин отметил, что если нижняя часть автомобиля однозначно определяет принадлежность модели к семейству XC с характерным высоким клиренсом и большими колесами, то верхняя проектировалась под впечатлением от классического спортивного купе со свойственной ему элегантностью и харизмой. "Пришло время раз и навсегда забыть об автомобилях Volvo, напоминающих чемоданы на колесах. Мы повысим эмоциональность нашего скандинавского наследия в области дизайна", - обозначает новое направление Стив Маттин. "И если сегодня вы можете узнать автомобиль Volvo, скажем, с 50 метров, я хочу, чтобы в будущем эта цифра увеличилась вдвое". XC60 стал родоначальником новой концепции дизайна автомобилей Volvo и предлагает ряд элементов экстерьера, которые будут использоваться на будущих моделях. В первую очередь, к ним можно отнести переднюю оптику. Удлиненные фары расположены под небольшим углом с обеих сторон новой трапецевидной решетки радиатора. В сочетании с более широкими передними крыльями, нежели его предшественники XC60 выглядит напористо. В профиль новинка обладает всеми признаками внедорожника: высокий дорожный просвет, огромные 20-дюймовые колеса и массивные колесные арки. Отдельного упоминания заслуживает задняя часть автомобиля, которой многие производители уделяют, к сожалению, не так много внимания. Задняя дверь, разделенная горизонтально на две части, таит в себе хитроумный механизм. Нижняя часть с легким жужжанием выдвигается и поднимается поверх верхней части, после чего "скомканная" дверь открывается уже привычно вверх. Весь процесс происходит, конечно, без участия человека, за счет электропривода. Такой вариант позволяет быстро и удобно укладывать или вынимать небольшие вещи, не открывая заднюю дверь полностью. Кстати, при взгляде изнутри, оказывается, что панель прозрачная - это значительно улучшает обзорность назад. Крыша XC60 также выполнена из прозрачного материала и имеет оригинальную конструкцию: тонированное стекло лежит на Y-образной раме. В интерьере, стилизованном под Apple iPod, самой яркой и запоминающейся частью стала центральная консоль и панель приборов с оригинальным дизайном. Здесь нет привычных многокнопочных панелек или экрана. Все функции управления многочисленными системами интегрированы в саму консоль, расположившись посредине. Дисплей touch screen присутствует, но спрятан под пластиком консоли. На приборной панели присутствует лишь большой аналоговый спидометр. Информация о топливе, давлении, температуре и других параметрах выводится на два небольших дисплея, расположенных по бокам. Компания Volvo известна во всем мире не только как производитель безопасных автомобилей, но и за эргономичные и удобные сиденья. Комфортные передние кресла и большой задний диван имеют тонкую, анатомически удобную форму. Подголовники и усиленная боковая поддержка, как на переднем, так и на заднем ряду сидений призваны обеспечивать комфорт в дороге. О технической начинке XC60 пока мало что известно. Но одна деталь презентуется компанией как новое слово в обеспечении безопасности. Шведский производитель решил прыгнуть выше собственной головы в этом вопросе. Volvo XC60 обладает системой, которая предотвращает аварию на низких скоростях, благодаря чему ее назвали City Safety (городская безопасность). Если система замечает, что автомобиль вот-вот врежется в стоящее впереди (медленно едущее или внезапно затормозившее) транспортное средство, система заставляет XC60 тормозить без участия водителя. CS позволяет полностью избежать столкновений на скорости до 15 км/ч и значительно снизить их последствия на скорости до 30 км/ч. Такое устройство полезно в городских пробках, в которых нередки случаи мелких аварий. Источник: Дни
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |