10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Шестисотый" Mercedes уходит в небытие2 декабря 2008, вторник, 16:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Mercedes-Benz отказывается от больших двигателей V12. Эти многолитровые V-образные моторы устанавливались в подкапотное пространство самых мощных седанов, купе и внедорожников. Двенадцать цилиндров были символами престижа и выдающихся динамических показателей, за эти качества "мерседесовские" прожорливые агрегаты полюбили во всем мире и особенно в России. Как сообщает немецкий журнал Autobild, производство 517-сильных моторов V12 будет остановлено, как только сойдет с конвейера последняя из моделей, на которые они сегодня ставятся – флагманский седан S-class, роскошное купе CL и многие модели "придворного" тюнингового ателье AMG. В Америке существует выражение "Last of the Breed", означающее "Последний из породы", например, так говорили, когда со сцены ушел последний большой кабриолет Cadillac Eldorado. Сегодня то же самое можно сказать и про моторы больших "Мерседесов". Может быть, Mercedes таким образом отвечает на вызовы времени – помогает своим потребителям бороться за экологию и экономить невозобновляемое горючее? Однако все гораздо проще - флагманы марки станут только мощнее, но под капотом будут стоять высокотехнологичные V8 с двумя турбинами и четырьмя степенями форсировки. Дело в том, что двигатель V12 слишком длинный и громоздкий. Он не может быть установлен поперек подкапотного пространства – только вдоль. И если у седана S-класса или купе CL капот по своим размерам может соперничать с таковыми у грузовиков, то для родстера SL или внедорожников этот параметр имеет важное значение. Восьмицилиндровый мотор позволит на 25-30 см сократить длину автомобиля или использовать освободившееся пространство для средств пассивной безопасности и т. д. Современные технологии и увеличившиеся объемы самих цилиндров позволят снимать такую же и даже большую мощность с "восьмерок", пишет "Комсомольская правда". Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |