10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Сборку иномарок в России могут усложнить19 апреля 2010, понедельник, 17:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российские автокомпании потребовали новых преференций – концерны просят государство ужесточить условия промышленной сборки автомобилей иностранных марок на территории России. Как сообщает "Коммерсант", нововведения изложены в презентации "Предложения по модернизации режима промышленной сборки", в которой предлагается увеличить минимальный объем производства автомобилей до 300 тысяч машин в год. По информации источников издания, документ подготовлен по предложениям "Соллерса". Один из источников называет соавторами также французский концерн Renault и АвтоВАЗ. Режим промышленной сборки автомобилей, которым в настоящее время пользуется большинство иностранных автопроизводителей, работающих на территории России, позволяет импортировать в Россию автокомпоненты для сборки машин по льготным (0%-5%) таможенным ставкам. В обмен на это компании берут на себя обязательство в течение семи лет создать мощности по сварке, окраске кузова и сборке в объеме до 25 тысяч автомобилей в год, а также сократить перечень импортируемых компонентов на 30%. По промышленной сборке работают заводы General Motors, Nissan, Toyota, Ford, Renault и Volkswagen, а также собирающие иномарки заводы "Соллерса" (Fiat и SsangYong), ИжАвто (в настоящее время остановлен) и ТагАЗ. В режиме полного цикла производства автомобилей, включающем сварку, окраску и сборку, работает калужский Volkswagen, правда, в настоящее время всего на дух моделях, а также московский "Автофрамос", производящий Renault. В презентации предлагается обязать иностранных автопроизводителей в течение четырех лет создать мощности по выпуску машин в объеме не менее 300 тысяч машин в год, а также построить в России мощности по выпуску двигателей, коробок передач, штампованных деталей кузова в объеме, необходимом для сборки не менее 150 тысяч машин в год. В настоящее время ни у одной из компаний таких объемов нет. В течение четырех лет предлагается также выйти на уровень локализации сборки в 50%. Кроме того, автопроизводитель должен быть обладателем "исключительных прав интеллектуальной собственности на выпускаемые в России автомобили и двигатели", чего также нет ни у одной автокомпании. Ни один западный автоконцерн не построил в России центра инжиниринга, а лицензионная сборка иномарок не позволяет вносить изменения в конструкции автомобилей. Предлагаемые требования не коснутся производителей, которые уже трудятся в России, а также тех, которые уже запустили проекты, но заводы которых еще не начали работу, например, Peugeot-Citroen и Hyundai. Представители Минэкономики и Минпрома, а также Соллерса", Renault и на АвтоВАЗа презентацию не комментируют. Однако в министерствах уже говорили об ужесточении промсборки. Пока что идея с развитием производств иностранных компаний своей цели не достигла - локализация выпуска иномарок и развитие компонентного производства остаются на низком уровне. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |