10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Самая большая Honda прошла испытания10 октября 2008, пятница, 13:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Honda вывела на российский рынок самый крупный из своих автомобилей – внедорожник Pilot. Первое поколение модели продавалось лишь в США, второе - добралось до России. Наше знакомство с "Пилотом" началось в начале лета на тест-драйве в Карелии. На этот раз мы решили опробовать внедорожник в мегаполисе, прокатиться по песчаному карьеру и показать машину певице Вике Дайнеко. Как и большинство водителей, девушка прежде не видела новую модель своими глазами. Pilot не пытается скрыть свои большие размеры за отпекаемыми линиями. Напротив, его угловатый кузов производит брутальное впечатление. Массивные двери, крупные фары, большие колеса и полноразмерная запаска под днищем дополняют картину, из которой выбивается лишь украшение на массивной радиаторной решетке. Суровость – внедорожнику к лицу. Ведь такого рода машины зачастую покупают те, кто хочет чувствовать себя более защищенным на дороге. С безопасностью у "Пилота" дела обстоят отлично, это подтверждают результаты краш-тестов и широкий список электронных помощников. В салоне водителя встречает простой и понятный интерфейс. Панель не загружена кнопками, а показания крупных приборов считываются в мгновение ока. Небольшой экран камеры заднего вида вставлен во внутрисалонное зеркало, а селектор трансмиссии вынесен на центральную консоль. Водительское кресло понравится даже тем, кто привык к легковой посадке. Из особенностей отметим большое количество ящиков и ниш, а также третий ряд сидений, который скрыт под полом багажника. "Пилот" вмещает 8 человек. К минусам можно отнести жесткий пластик "торпедо" и монохромный экран. В движении по асфальту машина радует хорошей динамикой, особенно на средних оборотах двигателя. Отметим и отличную управляемость, обратной стороной которой является жесткая отдача на руле при прохождении неровностей. При езде по пересеченной местности Pilot внушает уверенность. С песком или мокрой глиной он справляется без использования "внедорожной" кнопки, блокирующей дифференциал. Сомнений при выборе силового агрегата не возникнет: Pilot комплектуется сочетанием 3,5-литрового бензинового мотора и 5-ступенчатого автомата. Работает это сочетание безупречно. Ради топливной экономичности шестицилиндровый мотор может отключать 2 или 3 цилиндра, если двигатель работает с небольшой нагрузкой. Водитель узнает об этом только по зеленой лампочке-индикатору "Eco" на приборной панели. При цене в полтора миллиона рублей за машину в максимальной комплектации, "Пилот" заставит потесниться многочисленных конкурентов в этом классе. Первое знакомство Дней.Ру с "Пилотом" состоялось в начале лета на тест-драйве в Карелии. Отчет о нем вы можете прочитать здесь. table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Honda Pilot Executive КУЗОВ Тип SUV Количество дверей 5 Количество мест 8 Объем багажника, л 504 РАЗМЕРЫ Длина, мм 4870 Ширина, мм 1995 Высота, мм 1845 Колесная база, мм 2780 МАССА Снаряженная масса, кг 2092 Полная масса, кг 2745 ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 24-клапанный V6 SOHC VTEC с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management - VCM) Рабочий объем, см3 3498 Расположение спереди поперечно Число клапанов 24 Максимальная мощность 257 л.с./76 кВт Максимальный крутящий момент 347 Нм ТРАНСМИССИЯ Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая Привод полный ШАССИ Передняя подвеска Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам Задняя подвеска Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам Размер шин 245/65 R17 ТОРМОЗА Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 Максимальная скорость, км/ч 180 РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ Городской цикл, л 16,3 Смешанный цикл, л 11,8 Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 79,5 Стоимость тестируемого автомобиля 1 500 000 рублей Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |