10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Русского "Тигра" заменит Hummer из Италии25 мая 2010, вторник, 18:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Министерство обороны России присматривается к итальянским броневикам, внешне похожим на культовые американские внедорожники Hummer. Машины класса LMV - Light Multirole Vehicle – могут сменить на посту российские "Тигры", которые в настоящее время "служат" в сухопутных войсках России.Министр обороны Анатолий Сердюков, посетивший итальянский концерн Iveco, заявил, что в России может быть налажено производство бронеавтомобилей LVM, которые производят итальянцы, сообщает Русская служба новостей. В настоящее время российские вооруженные силы используют отечественную разработку ГАЗ-233036, более известную как "Тигр". "Минобороны активно изучает современные тенденции использования вооружений. Особенно по доставке личного состава, медицинского персонала, а также разведки на бронированных автомашинах. Опыт Афганистана и Ирака и наш опыт, где часто происходят подрывы, показывают необходимость перехода подразделений Минобороны на бронированные машины. По нашей просьбе итальянская фирма Iveco провела для нас презентацию своей бронированной техники. О закупках в Италии или другой стране этих машин речь сегодня не идет. Главное - организовать производство такой техники в России", - приводит слова Сердюкова "Московский комсомолец". Между тем, итальянские LMV уже обосновались в России. Как сообщает издание, в 2008 году КамАЗ купил два таких броневика. Их испытания прошли на одном из подмосковных полигонов зимой текущего года. Основное преимущество итальянского броневика перед российским "Тигром" - бронекапсула из специальной легкой брони, способная защитить экипаж от мин и фугасов – при подрыве или падении машина остается целой. В "Тигре" в аналогичной ситуации происходит разрушение салона и ходовой части. "Военно-промышленная компания", которая занимается производством "Тигров", уже ответила на идею введения в российскую армию итальянских броневиков. ВПК намерена ударить по итальянским конкурентам более высоким качеством, заявил в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" пресс-секретарь ВПК Сергей Суворов. "Тигр" – это наша разработка, и в этой машине мы уверены. Если сравнивать две машины, итальянскую и нашу, то по своим характеристикам они находятся примерно на одном и том же уровне. А по некоторым показателям "Тигр" намного превосходит итальянскую машину, например, по проходимости по бездорожью, по трудным грунтам", - приводит слова Суворова сайт радиостанции. Кроме того по его словам, итальянская машина в три раза дороже российской. "Протестовать против производства LVM мы можем только более высоким качеством. Сейчас делается "Тигр" шестого класса защиты, причем реального шестого класса, а не заявленного. И опытные экземпляры этой машины уже через пару месяцев будут готовы. Через пару месяцев уже "выкатить" машину с лучшим уровнем защиты, более мощную, более быстроходную", - заявил Суворов, подчеркнув, что у отечественной бронемашины "гораздо больший запас по модернизации и совершенствованию", чем у итальянской. Согласно данным сайта компании Iveco, LMV оборудован дизельным двигателем с системой Common Rail мощностью 190 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, двухскоростной раздаточной коробкой, установленной совместно с дифференциалом заднего моста, пневмогидравлическими передними и задними дисковыми тормозами. LMV может функционировать в температурных пределах от -32 до +49 градусов по Цельсию. Базовая версия LMV обладает максимальным весом 7000 кг и грузоподъемностью 2300 кг. Структурная универсальность автомобиля позволяет выпускать LMV в версиях с длинной четырехдверной кабиной и короткой двухдверной. LMV оборудован электрошиной-CAN для передачи данных между двигателем, трансмиссией, ABS и электронными контроллерами для функционирования обработки данных для диагностики неисправностей и технического обслуживания. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |