10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россиянам предложили бюджетный спорткар1 июня 2010, вторник, 11:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Среди компактных городских машин бывают такие, что могут запросто обогнать престижный седан с пятилитровым мотором. Подобные машины, быстро уходящие в отрыв, провожают удивленными взглядами, ведь в России их пока совсем мало. Один из лидеров в сегменте спортивных хэтчбеков В-класса - Clio Renault Sport. Продажи нового поколения модели французская компания начинает в июне. Рекомендованная розничная цена Clio RS составляет 899 тысяч рублей.Кому-то может показаться странным платить столь значительную сумму за машину В-класса. Автомобиль предназначен тем, для кого это не просто средство передвижения. Новый Clio RS обладает качествами спорткара: передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, позволяющая четко следовать заданной траектории даже при значительных дефектах дорожного покрытия; мощная и выносливая тормозная система Brembo с дисками увеличенного размера и четырехпоршневыми суппортами обеспечивает эффективное и стабильное замедление и максимальную стойкость к перегреву при частых интенсивных торможениях. Под капотом - высокоэффективный атмосферный двигатель. При рабочем объеме 2,0 л максимальная мощность достигает 203 л.с. По сравнению с предыдущей версией мотор стал немного мощнее, а максимальный крутящий момент (215 Нм) теперь достигается раньше (при 5400 об/мин). В новом Clio RS использованы достижения в области аэродинамики, которые Renault использует в гонках Формулы-1. Это передний спойлер, воздуховоды в передних крыльях и задний диффузор, которые по-прежнему являются единственными в этом классе настоящими активными аэродинамическими элементами. На скорости 130 км/ч диффузор создает прижимную силу величиной примерно в 40 кг. Спортивный хэтчбек достаточно сильно отличается от обычной версии Clio. Машина стоит на широких шинах с легкосплавными 17-дюймовыми дисками. Внутри алюминиевые педали, руль из перфорированной кожи, спортивные сиденья. В тахометр желтого цвета вмонтирован индикатор смены передачи, который работает совместно со звуковым сигналом и помогает водителю оптимизировать переход с одной передачи на другую. В России Clio RS предлагается в максимальной комплектации, которая включает восемь подушек безопасности, полностью отключаемую систему стабилизации ESP, фары с функцией бокового света, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему с 6 динамиками, Bluetooth и подключениями для плеера и iPod, сообщает пресс-служба Renault. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |