10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия ужесточает условия сборки иномарок30 января 2010, суббота, 15:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Государство ужесточает условия сборки иномарок и беспошлинный ввоз комплектующих в Россию. Соответствующий приказ о внесении изменений в правила промышленной сборки подготовили три ведомства: Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин.Отныне таможенные льготы будут предоставляться иностранным производителям, которые собирают свои автомобили в нашей стране по полному циклу. Среди новшеств, прописанных в приказе, в частности, есть пункт, который обязывает компании собирать по полному циклу все модели поголовно, а не некоторую часть и модельной линейки. Промышленная сборка - это серийное производство иномарок в России из комплектующих, ввозимых из-за рубежа. Если сейчас за ввоз новых иномарок приходится платить 30%-ную пошлину, то ввоз деталей для сборки внутри страны либо не облагается пошлинами, либо пошлины составляют максимум 5 процентов. Именно эти выгодные условия заставляли зарубежные концерны приходить в Россию в 2006-2007 годах и заключать соглашения с правительством РФ. Кроме того, они принимали на себя обязательства не позднее чем через 24 месяца после организации на предприятии сварки, окраски и сборки кузова сократить ввоз автокомпонентов не менее чем на 10 процентов, а за 4,5 года - сократить перечень ввозимых компонентов на треть. Однако выяснилось, что обязательства по развитию в России автопроизводства полного цикла с привлечением компонентов многие автозаводы не выполняют. К тому же, импортные детали, предназначенные для целевого использования при промсборке российских иномарок, стали уходить на вторичный рынок, продаваться в магазинах. Усилился в России по системе льготной "растаможки" и поток деталей с дефектами, которые также успешно реализовывались в рознице. Теперь все лазейки прикрыты, сообщает "Российская газета". По словам директора аналитического агентства "Автостат" Сергея Целикова, например, завод "Фольксваген" выпускает сегодня в Калуге 18 моделей, но только два автомобиля собирает по полному циклу, со сваркой и окраской кузова. Теперь предприятие должно будет оставить только те модели иномарок, которые переведены на полный цикл промсборки. "С точки зрения развития в России полноценного автопрома - это однозначно правильно", - заключает эксперт. По его словам, документ поможет всколыхнуть рост рынка автокомпонентов. "Под сборку иномарок задействовано всего два-три десятка предприятий, что крайне мало", - поясняет Целиков. "Теперь сборщики иномарок будут вынуждены искать поставщиков в России, инвестировать средства в создание совместных предприятий по выпуску комплектующих", - добавляет эксперт. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |