10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Россия решила показать миру свой суперкар23 октября 2008, четверг, 18:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Небольшая московская фирма E-Go Motors объявила о создании суперкара Revolt. В данный момент разработан дизайн-проект и уже началась постройка машины. Спортивное купе получило достойное имя – Revolt, что в переводе с английского означает бунт, восстание, протест или мятеж.Нынешняя осень выдалась для соотечественников плодотворной на создание быстрых автомобилей. В конце августа на Московском автосалоне состоялась презентация уникального проекта "Русская борзая" - кроссовера Mazda CX-7, подготовленного компанией Kesselman Motorsport для участия в спортивных соревнованиях, а в начале октября в Париже АвтоВАЗ устроил мировую премьеру концептуального спортивного купе Lada Revolution-3, подготовленного отделением Lada Sport. Как будет выглядеть новый спортивный автомобиль, построенный российскими энтузиастами, можно увидеть на эскизах, созданных компанией E-Go Motors. Проект нельзя назвать малобюджетным, однако индивидуальное изготовление светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера стоит огромных денег, поэтому они позаимствованы у серийных машин, сообщает CarDesign.ru. Если присмотреться, то передняя оптика взята от Mitsubishi 3000 GT, а задняя очень напоминает таковую на Maserati GranSport. Трапецевидное обрамление переднего воздухозаборника, выкрашенного в черный цвет, а также темные вставки вокруг фар, ниспадающие на бампер в форме стрелок – похожие элементы можно увидеть на Nissan GT-R. Большие 19-дюймовые диски изготовлены на заказ японской фирмой Work. Что касается технических данных, то конструкторы решили взять за основу платформу Mitsubishi. Трехлитровый двигатель V-образный шестицилиндровый двигатель Twinturbo с двойным турбонаддувом, форсированный до 550 л.с., агрегатирован с усиленной 6-ступенчатой коробкой передач. В шасси использована электронноуправляемая пневмоподвеска. Тормоза подобраны соответствующие серьезным динамическим характеристикам Revolt: передние - шестипоршневые Rotora, с тормозными дисками диаметром 425 мм, а задние - четырехпоршневые Movit, с тормозными дисками диаметром 342 мм. Бортовая электроника для российского суперкара разрабатывается в американской компании National Instruments, известной в области производства контрольно-измерительного оборудования. Управление и контроль за большинством систем "жизнедеятельности" автомобиля будет осуществляться с помощью сенсорного дисплея touch screen, расположенного на руле. Постройка небольшой мастерской настоящего суперкара - дело сложное, долгое и трудоемкое. Недостаточно просто собрать автомобиль, нужно еще проверить работоспособность всех узлов и агрегатов в различных условиях, а также правильно настроить шасси, что занимает сотни часов работы на испытательном треке. Так что вряд ли мы увидим полностью готовый Revolt раньше второй половины будущего года. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |