10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российский автозавод признал себя банкротом13 августа 2009, четверг, 18:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати ОАО "Ижевский автомобильный завод" (ИжАвто) инициировало процедуру собственного банкротства, подав соответствующее заявление в Арбитражный суд Удмуртии.Согласно информации на сайте суда, заявление ИжАвто зарегистрировано 6 августа, но к рассмотрению пока не принято, сообщает "Интерфакс". Решение автозавода – первый случай добровольного банкротства на российском авторынке с начала кризиса. Ижевский автозавод начал переживать трудности еще в начале года, когда Kia – основной партнер российской компании – поднял цены на отгружаемые машинокомплекты. Завод спасали всем миром. Переговоры с Kia провел даже АвтоВАЗ - в прошлом претендент на покупку мощностей ИжАвто. В результате президент Удмуртии Александр Волков заверял журналистов, что завод, остановленный в мае, готов запуститься с июля месяца, а с Kia подписано дополнительное соглашение по снижению стоимости комплектующих для сборки автомобилей. Потом сроки были перенесены на август. "Все зависит от того, что нужно найти 500 млн рублей оборотных средств, чтобы проплатить комплектующие", - комментировал ситуацию заместитель председателя правительства Удмуртии, член совета директоров Ижевского автозавода Валерий Богатырев. Однако вплоть до настоящего времени завод не собирается запускать конвейер. Из-за долгов кредиторам, которые исчисляются приличной суммой, завод может обанкротиться. Как сообщает агентство, ряд кредитных организаций подали иски о взыскании с автозавода денежных средств. На начало апреля 2009 долг ИжАвто составлял 11,3 млрд рублей, а контрольный пакет находится в залоге у Сбербанка. Проблемы на предприятии признала и Счетная палата РФ. В своем отчете она называет одной из причин проблем ИжАвто нерациональную финансовую политику. К числу "внешних" причин возникновения кризисной ситуации в ИжАвто аудиторы относят "уязвимость" промсборки, недостаточный анализ ее экономических характеристик, а также "отсутствие поддержки со стороны бывших владельцев акций предприятия" (группа "СОК"). Простои на предприятии начались еще в конце 2008 года, а с мая текущего года конвейер и вовсе остановлен. Тогда же компания объявила о сокращении штатной численности. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |