10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российский авторынок ждет кризис10 октября 2008, пятница, 09:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Финансовый кризис докатился до России и продавцы новых автомобилей уже успели ощутить на себе его негативное проявление. Сентябрь стал самым неудачным месяцем для реализации новых иномарок – падение показали сразу 15 из почти пятидесяти брендов. По данным "АЕБ", в сентябре в России было продано 179 432 автомобиля зарубежных брендов – это все еще на 22% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года, хотя с начала года месячный рост всегда превышал 40%.Стоит также отметить, что сентябрьский показатель всего на 2% превышает объемы продаж в августе – сезонному всплеску продаж помешал финансовый кризис, который внес свои коррективы в расстановку сил на рынке иномарок. Так, падение продаж в сентябре показали сразу 15 автомобильных брендов, причем в их числе оказались производители первой десятки: нынешний лидер рынка Chevrolet (падение на 2%), а также Ford (-13%), Mitsubishi (-25%), Renault (-4%) и Kia (-11%). Как отмечает газета "Коммерсант", ранее отрицательную динамику показывали в основном аутсайдеры рынка, по большей части китайские и иранские автопроизводители. Правда, продажи Chevrolet, Mitsubishi, Renault и Kia начали снижаться еще в августе, однако, тогда аналитики и дилеры не спешили давать однозначно негативную оценку происходящему, советуя дождаться итогов продаж сентября. Теперь же становится ясно, что на авторынок России всерьез повлиял мировой финансовый кризис. В первую очередь страдают массовые и бюджетные автомобили – продукты, которые до настоящего времени считались гарантией лидерства на российском рынке. Продажи самого популярного в России автомобиля Ford Focus в сентябре упали на 22%, бюджетного Renault Logan – на 15%, Hyundai Accent – на 28%, Daewoo Matiz – на 11%, Chevrolet Lanos – на 35%. Это привело к тому, что лидером сентября по объему продаж неожиданно стала Toyota. Впрочем, продажи падают и в премиальном сегменте: у Volvo они снизились на 35%, у Porsche – на 13%, у Cadillac – на 7%, у Hummer – на 26%. По мнению дилеров, из-за финансового кризиса российский авторынок будет лихорадить еще минимум год-полтора, однако, сами автопроизводители пока не заявляют о намерении пересмотреть планы производства и продаж в России. По итогам девяти месяцев, продажи иномарок в России выросли на 40% до 1,61 млн. машин. Больше всего было реализовано автомобилей Chevrolet (175,8 тысяч штук, рост 34%), Hyundai (159,4 тысяч, 67%). На третье место вышла Toyota (145,4 тысяч, 32%), сместив Ford (141,4 тысяч, 17%), сообщает агентство "Автостат". Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |