10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Российский авторынок продолжает падение19 июня 2014, четверг, 12:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Падение продаж автомобилей в России вынудило шведскую Volvo Trucks остановить производство грузовиков в Калуге до середины сентября. Реализация грузовиков Volvo в России за первые пять месяцев 2013 года упала почти вдвое, до полутора тысяч машин, хотя сам рынок снизился всего на 12%. 18 июня текущего года компания Volvo Trucks, один из лидеров по производству тяжелых грузовиков, объявила о приостановке работы своего завода в Калуге. В пресс-службе Volvo Group Trucks Russia объявили, что это традиционная мера: "В июле – августе абсолютно все заводы в производственной системе Volvo Group Trucks во всем мире уходят на летние каникулы, останавливая производство". Однако в связи с падением рынка было принято решение сделать непроизводственными еще две недели сентября. Завод Volvo Trucks в Калуге был открыт пять лет назад, его плановая мощность оценивается в 15 тысяч грузовиков в год, из них десять тысяч Volvo и пять тысяч Renault Trucks. В 2011 году компании удалось получить льготы режима промышленной сборки, но не как автопроизводителю, а как производителю компонентов. Локализация на заводе невысока, но в ноябре планируется открытие еще одного предприятия по сварке и окраске кабин, сообщает Коммерсантъ. По данным аналитического агентства "Автостат", рынок грузовых автомобилей по итогам января – мая упал относительно аналогичного периода 2013 года на 12,1%, до 38,4 тысячи машин, продажи в мае снизились на 16,7%, до 6,81 тысячи грузовиков. Продажи Volvo в России упали гораздо сильнее. За пять первых месяцев текущего года они снизились на 46%, до 1,47 тысячи машин, а в мае на 46,3%, до 230 машин. Лидер рынка "КамАЗ" (его доля 30,5% от всего рынка) также показал негативную динамику – в мае его продажи сократились на 13,3%, что равно 2,08 тысячи машин, за январь – май на 2,8%, 2,12 тысячи машин. Стоит отметить, компания Volvo не первый автопроизводитель, вынужденный останавливать производство на своих заводах в России из-за затяжного падения рынка. Сейчас приостановлено производство завода General Motors в Петербурге, завод Ford Sollers во Всеволожске приостанавливал работу с апреля по июнь, а "КамАЗ" применял такую меру с февраля по март. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |