ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Роскошный Volkswagen разочаровал покупателя

9 октября 2008, четверг, 17:50 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Роскошный Volkswagen разочаровал покупателя
Роскошный Volkswagen разочаровал покупателя
В этом году Volkswagen отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не столь широко: прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года немецкая компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из них 416 машин в настоящее время зарегистрированы как "легенды мирового автомобилестроения".

Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle.

Установленный в корме новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в длительных поездках на предельных скоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный результат по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон спереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям вместительный и достаточно комфортабельный салон, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку передач (опционально). Цена на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 немецких марок.
Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За первые четыре года производства планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. По сравнению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новая модель отличалась большими габаритами и лучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3.

Цель, которую преследовало руководство Volkswagen, стало увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях как экономичность, а также высокое качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке.

Изначально, как только появились первые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и первые покупатели положительно отнеслись к новой модели. Тем не менее в процессе эксплуатации были выявлены недоработки в конструкции механизма сцепления.

Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 изначально уже были владельцами других машин марки Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В результате завод был вынужден снизить производство "411-ого" до 75 единиц в день.
В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л.с. Фронтальная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала в два раза превысили результаты "обычного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года, затем оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель перестали выпускать.

Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Volkswagen – это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с двигателем воздушного охлаждения и заднемоторной компоновкой. Серия Type 4, конечно же, не забыта, модель-прототип EA 142 1966 года демонстрируется посетителям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, сообщает производитель.

БРЯНСК.RU

Источник: Дни.ру


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


АВТОМОБИЛИ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

15-1-2015, 17:38
Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series

В течение октября и декабря 2014 года 19-летний россиянин провел ряд тестов, работая с инженерами и механиками британского коллектива..»

23-9-2014, 17:28
Opel Mokka получит новый турбодизель

В Париже состоится премьера Opel Mokka с новым дизельным турбомотором..»

23-9-2014, 16:58
Mercedes CLS в стразах шокировал британцев

Россиянка повергла лондонцев в шок своим Mercedes CLS 350..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!