10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Renault создал пропасть между моделями25 июня 2009, четверг, 05:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мы знаем компанию Renault как производителя автомобилей среднего и нижнего ценового диапазона. На экстравагантном Vel Satis ездит Николя Саркози, но на улицах таких машин не встретишь. Поэтому французы - словно заново - ищут путь в класс роскошных и дорогих авто. Мостик к кошелькам клиентов должно перекинуть новое купе. Этот тип кузова компания выпустила впервые после десятилетнего перерыва. Свою первую задачу – привлекать взгляды - Laguna Coupe выполняет исправно. Еще бы, ведь очертания двухдверного кузова рождают ассоциации с моделями Aston Martin. Сзади хвостиком вытянулась корма, подпоясанная красными полосками фонарей. Капот сужается вперед и загнут к дороге, оставляя место скошенным фарам с голубоватым отсветом ксенона. Ниже во всю ширину машины растянута радиаторная решетка, напоминающая о прямом конкуренте из Франции. Однако, каковы бы ни были сравнения, Laguna выглядит стильно и грациозно. Это настоящее купе с правильными пропорциями и изящным силуэтом. Интерьер салона под стать красоте кузова. Кожей обшиты не только сиденья, но и дверные панели. Пластик мягок как резина, а у дверей нет рамок. Кресла хорошо держат спину и запоминают настройки владельца. Для доступа на заднее сиденье, достаточно наклонить спинку – электропривод откроет проход. Однако сесть за водителем-мужчиной среднего роста удастся только ребенку, но ведь суть купе не в том, чтобы возить большую компанию. А спереди сидеть - очень удобно. Руль регулируется в двух плоскостях. Расположенные на нем кнопки вряд ли будут востребованы российскими водителями. Ими можно контролировать круиз-контроль и ограничивать максимальную скорость. Намного полезнее блок управления аудиосистемой и телефоном, спрятанный на рулевой колонке. Аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером у лобового стекла заслуживает самой лестной оценки. Владельцу будет легко привыкнуть к расположению кнопок – их совсем немного. На панель выведены лишь самые нужные функции, в то время как управление остальными "зашито" в бортовой компьютер. Среди функций, демонстрирующих класс авто, двухзонный климат-контроль с тремя режимами подачи воздуха. Тем, кто недолюбливает кондиционер или опасается простыть, понравится функция мягкого обдува. Ключ сделан в форме карты, а двигатель заводится кнопкой. Повинуясь моде, мы взяли на тест дизельную версию, а покупатель может выбрать бензиновый мотор. Оба двигателя обладают объемом 2,0 и турбонаддувом. Бензиновый (170 л.с.) мощнее и быстрее, дизельный (150 л.с.) - экономичнее и лучше тянет на низких оборотах за счет более высокого крутящего момента. Выбора трансмиссий нет: 6-ступенчатый "автомат", который не спеша подстраивается под настроение водителя. Дизельный мотор работает тихо и хорошо изолирован от салона. В сочетании с большой плавностью переключений передач, разгон почти не ощущается. О том, что машина набрала ход, напоминают соседи по потоку, отстающие в зеркалах заднего вида. Причем давить на "газ" можно даже после сытного обеда - в Laguna не укачает. Благодарить за это также надо инженеров, сделавших упругую и комфортную подвеску. При езде по городским улицам она проглатывает мелкие неровности, а на более крупные выбоины реагирует сдержанным покачиванием. В динамике для французского купе на первом месте стоит комфорт, на втором – скорость, и лишь после этого – вовлеченность водителя в процесс управления. Видимо иные ощущения можно испытать за рулем версии с мотором 3,5 л и подруливающей задней подвеской, но такие машины в России не продаются. Зато не экономили на безопасности и оснастили купе ABS, электронным стабилизатором траектории, ассистентом при экстренном торможении и комплектом подушек безопасности. Laguna Coupe – это хорошо упакованный, стильный автомобиль, с удобным и эргономичным салоном и достойными ездовыми качествами. Цена протестированного авто превышает миллион 300 тысяч рублей. Выход на рынок купе Laguna совпал с радостным для компании Renault событием. Модель Logan стала лидером продаж среди иномарок на российском рынке. Однако между этими двумя моделями лежит ценовая пропасть, перейти которую смогут немногие. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |