10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ремонт российских автодорог откладывается3 августа 2009, понедельник, 14:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Правительство России сократит финансирование автодорожной отрасли. Минфин и Минэкономразвития представили премьер-министру варианты сокращения финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие транспортной системы России". Министерство финансов предлагает урезать выделение средств в 2,3 раза от запланированного на 2010 год объема – до 219,6 млрд руб. В докладе министерства экономического развития фигурирует похожая цифра – 221,1 млрд руб. В 2011 году, по оценкам Минэкономразвития, бюджетные расходы на транспортную отрасль сократятся на 66% от запланированных и составят 217,5 млрд руб, а в 2012-м – на 70% - 216,6 млрд руб.Основное сокращение придется на автодорожную отрасль, на которую в 2010-2012 годов собирались потратить 73% (1,4 трлн руб.) от запланированного объема бюджетных расходов транспортной программы. "За счет чего резать программу, пока не решили — лимиты по распоряжению бюджетными средствами поступят в Минтранс только сегодня, — объясняет чиновник из Минфина. — Немного можно сэкономить на сокращении стоимости материалов, основную оптимизацию средств придется проводить за счет отказа или переноса запланированных дорожных работ". Как пояснили в "Росавтодоре", ряд проектов являются защищенными статьями ФЦП, которые не понесут значительных потерь. К таковым относятся ремонт и реконструкция самой дорогой автодороги во всей ФЦП – "олимпийской трассы" М-4 "Дон" (1521 км) – на нее государство готово потратить 605,7 млрд руб. Скорее всего, по словам сотрудника "Росавтодор", не "отрежут" расходы (43,4 млрд руб.) и на другую "олимпийскую дорогу" Джубга - Сочи. Не пострадают и концессионные проекты (ЦКАД, трасса Москва - Санкт-Петербург), но возможно перераспределение источников финансирования и перенос сроков ввода, продолжает сотрудник "Росавтодора". Остальные трассы федерального и общего значения получат гораздо меньше, чем планировалось. "Ведомости" напоминают, что Федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России" на 2010-2015 годы премьер Владимир Путин подписал 20 мая 2008 года на транспортном форуме в Сочи. Тогда планировались самые масштабные инфраструктурные инвестиции за всю историю страны - за пять лет государство было готово потратить на отрасль 4,65 трлн руб. (1,9 трлн руб. из них - в 2010-2012 годах). Почти все эти деньги намерены были вложить в капитальный ремонт и строительство автодорог (в среднем по 650 млрд руб. в год). Необходимость масштабных вложений в дорожное строительство Минтранс объяснял неудовлетворительным состоянием автомобильной сети страны: бездорожьем, низким транзитным потенциалом и высокой аварийностью. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |