10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Great Wall сбежал из России19 ноября 2008, среда, 09:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Китайский автопроизводитель Great Wall отказывается от строительства собственного завода на территории России. Совместное предприятие, организованное компанией вместе с правительством Татарстана, будет ликвидировано, сообщают "Ведомости".Автокомпания подала заявку на строительство завода еще в начале 2007 года. В принципе тогда перспективы крупноузлового производства бюджетных автомобилей в России выглядели вполне радужными. Заявки с просьбой предоставить льготы на ввоз комплектующих по постановлению о промсборке и статус резидента особой экономической зоны "Алабуга" были одобрены Минэкономразвитием. Начать производство планировалось в конце того же 2007 года. Great Wall хотела выпускать внедорожник Hover, два седана класса "B" - Peri и Florid, а также седан представительского класса Cowry. При этом самый дешевый автомобиль от Great Wall должен был стоить 10 тысяч долларов. Однако, как видно, реализовать запланированное с первого раза не удалось. Правительство страны в лице тогдашнего премьера Михаила Фрадкова решило не выделять льготы китайским автопроизводителям, и еще до окончания подачи заявок (напомним, что осенью 2007-го МЭРТ прекратил раздавать льготы) ни одной китайской автокомпании в списках не значилось. Единственная компания из Поднебесной, производящая свои автомобили на территории РФ, - Chery – в апреле текущего года расторгла договор со своим партнером – компанией "Автотор". В настоящее время методом крупноузловой сборки в России производятся автомобили китайских марок Lifan (в Карачаево-Черкессии) и Geely (в Свердловской области). Однако теперь им предстоит принять непростое решение: либо уходить из России и ввозить в нашу страну готовые авто, либо платить высокую пошлину, которой с 17 числа текущего месяца облагаются ввозимые кузова. Постановление о введении запретительной пошлины было подписано в начале осени и 17 ноября вступило в силу. Документ определяет запретительную ставку на импорт кузовов для производства автомобилей в размере 15%, но не менее 5000 евро за кузов. Раньше действовала только 15-процентная ставка без ценовых рамок. Вступившее в силу нововведение будет действовать в течение ближайших 9 месяцев после чего правительство примет решение либо продолжать инициативу, либо отказаться от нее. По словам министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной, данная мера вводится для борьбы со схемами, когда готовые автомобили ввозятся в Россию под видом комплектующих. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |