10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Проезд по платной трассе ударит по карману28 октября 2008, вторник, 16:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Скоро станут известны результаты тендера по строительству одной из первых в стране платных автодорог Москва - Санкт-Петербург. В конкурсе приняли участие две компании, в том числе с международным капиталом. Автомагистраль должна стать дублером загруженного участка трассы М-10 "Россия".Новая платная трасса Москва-Петербург будет проложена в обход всех населенных пунктов. Ее строительство может начаться уже в следующем году. Ограничение скорости составит 150 километров в час, а движение будет организовано в 6-8 полос. Компания, которая выиграет тендер, получит права на взимание платы за проезд и возможность распоряжаться прилегающими к трассе территориями в течение заранее оговоренного срока. Участники тендера - две компании: международный консорциум "Столичный тракт", в котором участвует, в том числе Газпромбанк и подрядчик Газпрома - "Стройгазконсалтинг". Еще один участник - это "Северо-западная концессионная компания". По плате за проезд предложения варьируются от трех до шести рублей за километр. Шансы на победу в конкурсе обоих компаний достаточно высоки - считает аналитик инвестиционной группы "КапиталЪ" Иван Завадский: "Я думаю, шансы примерно равные. Поскольку оба игрока являются достаточно именитыми, имеют достаточно большой опыт и большие ресурсы для того, чтобы ту дорогу построить". Стоимость проекта новой скоростной трассы "Москва - Санкт-Петербург" - 180 миллиардов рублей. Из них 37,5 будут выделены из инвестиционного фонда. Государственное участие по условиям конкурса должно быть минимальным. Столичный тракт предлагает госфинансирование на уровне 19-ти миллиардов восьмисот миллионов. Северо-западная концессионная компания - 23 миллиарда. Первый участок в 43 километра планируется начать строить уже в следующем году и сдать в эксплуатацию в течение 4-х лет. Пролететь с ветерком из одной столицы в другую можно будет уже в 2020-м. Правда, финансовый кризис может скорректировать планы строителей - сообщил в интервью "Business FM" директор департамента стратегического анализа компании "ФБК" Игорь Николаев: "2009-й год обещает быть очень сложным, неприятным для российской экономики и боюсь, что 2010-й год тоже. Соответственно будут сложности с выделением средств из инвестиционного фонда. Я думаю, что будут сложности и у инвесторов. Как минимум на год - полтора мы должны удлинить срок реализации проекта". В то же время российское правительство утверждает, что кризис не окажет никакого влияния на строительство платной трассы. Что касается окупаемости проекта - по словам экспертов, он начнет приносить прибыль не ранее чем через десять лет. До конца 2015 года в России планируется построить полторы тысячи километров платных дорог, сообщает "Прайм-ТАСС". Предлагаемая цена за проезд по автомагистрали для среднестатистического российского автолюбителя не рисует радужного будущего. Чтобы съездить из Москвы в северную столицу и вернуться обратно, придется раскошелиться, как минимум, на четыре тысячи рублей, если брать минимальную сумму в три рубля за километр пути. И это без учета цен на бензин. Если взять, к примеру, средний расход топлива как 10 литров на 100 километров пути, то получится, что к сумме за оплату проезда придется прибавить еще около 3500 рублей за бензин. Итого получается в районе 7500 рублей. Для многих россиян это просто непозволительная роскошь. Это подтверждает и опрос, проведенный среди читателей Дни.Ру: 80% наших читателей ответили, не готовы платить больше одного рубля за километр платной дороги, лишь 10% заявили, что им по силам заплатить по три рубля за каждый километр трассы. Оставшиеся 10% опрошенных согласились заплатить и более крупные суммы за проезд. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |