10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Правила расчета выплат по ОСАГО изменены31 мая 2010, понедельник, 13:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российских водителей ждет очередное нововведение в ОСАГО. Изменились правила расчета повреждения машин в аварии. Постановление, на которое будут ориентироваться страховые компании при определении суммы выплаты пострадавшему в аварии, публикует "Российская газета" в понедельник, 31 мая. Основное, что определяет документ, - это расчет износа автомобиля и его деталей. Напомним, что согласно действующему закону об ОСАГО размер расходов, которые страховщики возмещают на ремонт пострадавших в аварии машин, рассчитывается в порядке, установленном правительством РФ. При этом износ деталей, учитываемый в этих расчетах, не может превышать 80%, то есть даже за очень старый автомобиль, поврежденный в ДТП, можно было получить хоть какую-то компенсацию - страховая должна выплатить за деталь не менее 20% ее стоимости. Новое постановление определяет правила расчета износа автокомплектующих. Так, износ не будет считаться на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. Перечень данных деталей будет определен позднее. Износ также не будет распространяться, а следовательно, рассчитываться на подушки и ремни безопасности. Постановление предполагает различный расчет износа деталей, изготовленных из разных материалов. Например, на пластиковые детали - меньше, на металлические - больше. Также отдельно прописано, как рассчитывать износ шин или аккумуляторов. Для расчета износа будет иметь значение даже гарантия производителя от сквозной коррозии кузова. Более того, износ будет рассчитываться и в зависимости от страны-производителя пострадавшей машины. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. За ними идут европейские авто, включая машины турецкого производства. Автомобили российского производства, включая авто иностранных брендов, – на последнем месте. Новые правила также определяют, как рассчитывать стоимость детали, если она уже была заменена. Ее износ будет считаться именно исходя из того, сколько времени и километров она проработала в автомобиле. Для определения данной информации от автовладельца могут потребовать все чеки на покупку детали и ее установку. В новых правилах указывается также необходимость замены не только поврежденной детали, но и запчастей, полностью устраняющих повреждение. Например, при сильно помятом пороге потребуется заменить не только сам порог, но и его усилитель. Остается лишь добавить, что правила вступают в силу через три месяца после публикации. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |