![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пошлины на новые иномарки могут снизить23 марта 2010, вторник, 11:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Минэкономразвития предлагает снизить пошлины на новые импортируемые в Россию автомобили, вернув их на докризисный уровень, то есть до 25%. Вопрос о снижении будет обсуждаться на таможенной подкомиссии первого вице-премьера Виктора Зубкова.Как сообщают "Ведомости" предложение о снижении ввозных пошлин на легковые автомобили выражено в письме замминистра экономразвития Андрей Слепнева на имя Зубкова. Содержание документа подтвердили два чиновника Минэкономразвития. Напомним, что новые пошлины вступили в силу 12 января 2009 года. Пошлины на новые машины выросли с 25% до 30% стоимости. На автомобили возрастом от трех до пяти лет - с 25% до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя; старше пяти лет - до 2,5-5,8 евро. Меры вводились на девять месяцев, но в октябре прошлого года было принято решение продлить их до июля. В результате введения новых пошлин импорт иномарок в Россию упал в разы. Ввоз автомобилей возрастом до пяти лет рухнул в 30 раз. Импорт новых машин – в 3,2 раза. При этом доля автомобилей российского производства выросла с 40,2% в 2008 году до 51,5% в 2009 году. В результате положительного для российского автопрома действия пошлин, подкомиссия Зубкова, прошедшая в феврале текущего года, решила сохранить все меры для подержанных машин. А вот пошлины для новых иномарок предлагается снизить. В качестве аргумента приводится, например, отсутствие конкуренции с российскими автомобилями по цене – ввозимые иномарки значительно дороже. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки – 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки – 21,1 тысячи долларов. Во-вторых, партнеры России по Таможенному союзу – Белоруссия и Казахстан - ратуют за снижение пошлин. Кроме того, как говорится в письме, заградительные меры могут лишить отечественного производителя стимула развиваться. Министерство промышленности и торговли высказалось против снижения. Как отметил представитель министерства, к вопросу о снижении пошлин можно будет вернуться не раньше 2015 года. По его словам, стратегия развития автопрома до 2020 года предполагает сохранение пошлин на текущем уровне. Это необходимое условие развития отрасли в России, а меры защищают интересы не только отечественных производителей, но и иностранных инвесторов, развивающих сборочные производства в стране, сообщает издание. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
