10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Пошлины на новые иномарки хотят снизить30 марта 2010, вторник, 17:13 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Правительство России готово рассмотреть возможность снижения пошлин на ввоз автомобилей на территорию России. Ранее Минэкономразвития предложило снизить ввозные пошлины на новые иномарки и сохранить ставку на подержанные авто.Инициатор обсуждения, Минэкономразвития, и противник снижения пошлин, Минпромторг России, в течение месяца окончательно определятся с вопросом о возможности снижения импортных пошлин на новые автомобили. Об этом сообщил директор сводного департамента анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Алексей Лихачев. "По пошлинам на новые автомобили окончательного решения не принято, поскольку, я понимаю, вопрос этот направлен на дополнительную проработку. И мы, и Минпромторг, должны вынести окончательное предложение в сжатые сроки... - не более месяца", - цитирует Лихачева РИА Новости. При этом по его словам, в принятых правительством основных направлениях таможенно-тарифной политики на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов снижение таких пошлин не предусмотрено. Повышенные пошлины на ввозимые автомобили действуют на территории России с 12 января 2009 года. Первоначально предполагалось, что срок действия пошлин будет ограничен девятью месяцами, однако по их истечению было принято решение продлить ставки еще на девять месяцев, то есть до июля текущего года. На новые машины ставки пошлин выросли с 25% до 30%, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. На машины от трех до пяти лет - с 25% до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро, старше пяти лет - 2,5-5,8 евро. Решение о введении заградительных пошлин было направлено на поддержку отечественных автокомпаний. В середине марта текущего года Минэкономразвития предложил снизить пошлины на новые импортируемые в Россию автомобили. В качестве аргумента приводится, например, отсутствие конкуренции иномарок с российскими автомобилями по цене – ввозимые иномарки значительно дороже. По данным Минэкономразвития, средняя цена на российские автомобили составляет около 7,4 тысячи долларов, на иномарки российской сборки – 13,8 тысячи, а на импортируемые иномарки – 21,1 тысячи долларов. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |